COMPUTER RESELLER NEWS/RE e-mail: crnre@aha.ru
N2 (13), 31 января 1997 г.
Toshiba начинает реализацию глобальной программы гарантийного обслуживания своих компьютеров.

Для Unisys открывается сфера гарантийного обслуживания

Кевин Меррил
..............

С помощью своих глобальных международных связей и недавно заключенного договора с Toshiba Information Systems на право гарантийного обслуживания ее изделий Unisys Corp. надеется стимулировать интерес к мобильным компьютерным системам.

Образованный Unisys консорциум Global Customer Services (GCS) не будет разрушать существующих между потребителями и реселлерами отношений, особенно среди ведущих интеграторов-участников проводимой фирмой Toshiba программы Sekai.

"Мы знаем большинство клиентов Sekai и поэтому не собираемся ломиться в двери без достижения предварительных договоренностей с местными реселлерами", - говорит Джон Гиллет, председатель совета директоров GCS.

Unisys надеется, что контракт на обслуживание портативных компьютеров фирмы Toshiba по всему миру позволит оживить рынок мобильных компьютерных систем.

Гиллет сказал, что после налаживания необходимых контактов будут задействованы такие потенциальные сферы деятельности, как проектирование и установка сетей, их оперативное обслуживание. Остановив свой выбор на Unisys, Toshiba тем самым рассчитывает на появление потенциального конкурента у своих существующих партнеров по сбыту.

"В ряде стран Unisys может встретить конкурентов, но окончательное решение все равно останется за потребителями", - сказал Грег Сайген, директор Toshiba по связям в США.

Программа гарантийного обслуживания будет касаться только портативных компьютеров. Toshiba окажет Unisys помощь в подготовке персонала создаваемого центра обслуживания и технических специалистов на местах, а также обеспечит учет всей номенклатуры обслуживаемых ею изделий. "Это позволит нам держать всю номенклатуру под контролем и эффективно производить подготовку кадров", - сказал Сайген.

Дейв Абурто, директор службы Toshiba по работе с потребителями, сказал, что Toshiba ведет предварительные переговоры с несколькими интеграторами из США о расширении их участия в предоставлении гарантийных услуг американскому потребителю.

В результате привлечения Unisys к обслуживанию портативной техники появится возможность предоставления гарантийных услуг со стороны Toshiba, Unisys, авторизованных Sekai-партнеров или других компаний внутри страны.

Среди ныне существующих участников системы Sekai (японское слово, означающее "глобальный") - Inacom Corp. и сформированный ею консорциум International Computer Group; Entex Information Services Inc. и ее международный консорциум; международная сервисная корпорация CompuCom Systems Inc., известная как GlobalServe.

Сайген сказал, что рост корпорации GE Capital Technology Management Services (TMS) и возможность ее выхода на мировую арену делают фирму конкурентоспособной по отношению к партнерам Sekai. "Мы очень внимательно наблюдаем за AmeriData и корпорацией TMS", - говорит Сайген.

Абурто отмечает, что Unisys - это лишь первый партнер в большой программе гарантийного обслуживания изделий Toshiba. Работа началась с первых неофициальных контактов с компанией зимой 1996 г. и завершилась заключением контракта прошедшим летом. Проект воплотился в жизнь 20 октября, после заключения ряда контрактов в нескольких странах. В настоящее время Unisys уже проводит работы по гарантийному обслуживанию ноутбуков компании Toshiba в Великобритании, Австралии и Канаде.

Unisys обеспечивает гарантийное обслуживание промышленных систем компании Compaq Computer Corp. в Японии, Латинской Америке и Карибском регионе. Она также выполняет гарантийное обслуживание продукции фирмы Bay Networks Inc. в Канаде, Латинской Америке, Европе и Азии и имеет сервисные подразделения в США, обслуживающие серверы компании Advanced Logic Research Inc.