e-mail: crnre@aha.ru N2 (13), 31 января 1997 г. |
С помощью своих глобальных международных связей и недавно заключенного договора с Toshiba Information Systems на право гарантийного обслуживания ее изделий Unisys Corp. надеется стимулировать интерес к мобильным компьютерным системам.
Образованный Unisys консорциум Global Customer Services (GCS) не будет разрушать существующих между потребителями и реселлерами отношений, особенно среди ведущих интеграторов-участников проводимой фирмой Toshiba программы Sekai.
"Мы знаем большинство клиентов Sekai и поэтому не собираемся ломиться в двери без достижения предварительных договоренностей с местными реселлерами", - говорит Джон Гиллет, председатель совета директоров GCS.
Unisys надеется, что контракт на обслуживание портативных компьютеров фирмы Toshiba по всему миру позволит оживить рынок мобильных компьютерных систем. |
Гиллет сказал, что после налаживания необходимых контактов будут задействованы такие потенциальные сферы деятельности, как проектирование и установка сетей, их оперативное обслуживание. Остановив свой выбор на Unisys, Toshiba тем самым рассчитывает на появление потенциального конкурента у своих существующих партнеров по сбыту.
"В ряде стран Unisys может встретить конкурентов, но окончательное решение все равно останется за потребителями", - сказал Грег Сайген, директор Toshiba по связям в США.
Программа гарантийного обслуживания будет касаться только портативных компьютеров. Toshiba окажет Unisys помощь в подготовке персонала создаваемого центра обслуживания и технических специалистов на местах, а также обеспечит учет всей номенклатуры обслуживаемых ею изделий. "Это позволит нам держать всю номенклатуру под контролем и эффективно производить подготовку кадров", - сказал Сайген.
Дейв Абурто, директор службы Toshiba по работе с потребителями, сказал, что Toshiba ведет предварительные переговоры с несколькими интеграторами из США о расширении их участия в предоставлении гарантийных услуг американскому потребителю.
В результате привлечения Unisys к обслуживанию портативной техники появится возможность предоставления гарантийных услуг со стороны Toshiba, Unisys, авторизованных Sekai-партнеров или других компаний внутри страны.
Среди ныне существующих участников системы Sekai (японское слово, означающее "глобальный") - Inacom Corp. и сформированный ею консорциум International Computer Group; Entex Information Services Inc. и ее международный консорциум; международная сервисная корпорация CompuCom Systems Inc., известная как GlobalServe.
Сайген сказал, что рост корпорации GE Capital Technology Management Services (TMS) и возможность ее выхода на мировую арену делают фирму конкурентоспособной по отношению к партнерам Sekai. "Мы очень внимательно наблюдаем за AmeriData и корпорацией TMS", - говорит Сайген.
Абурто отмечает, что Unisys - это лишь первый партнер в большой программе гарантийного обслуживания изделий Toshiba. Работа началась с первых неофициальных контактов с компанией зимой 1996 г. и завершилась заключением контракта прошедшим летом. Проект воплотился в жизнь 20 октября, после заключения ряда контрактов в нескольких странах. В настоящее время Unisys уже проводит работы по гарантийному обслуживанию ноутбуков компании Toshiba в Великобритании, Австралии и Канаде.
Unisys обеспечивает гарантийное обслуживание промышленных систем компании Compaq Computer Corp. в Японии, Латинской Америке и Карибском регионе. Она также выполняет гарантийное обслуживание продукции фирмы Bay Networks Inc. в Канаде, Латинской Америке, Европе и Азии и имеет сервисные подразделения в США, обслуживающие серверы компании Advanced Logic Research Inc.