Учебник РНР
Назад Вперёд

SWFDisplayItem->setRatio

(unknown)

SWFDisplayItem->setRatio - устанавливает пропорцию объекта.

Описание

void swfdisplayitem->setratio (float ratio)

Предупреждение!

Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->setratio() устанавливает пропорцию ratio объекта. Очевидно, используется только для morphs.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite() -объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

В этом простом примере morph три концентрических окружности.

Пример 1. swfdisplayitem->setname()
<?php $p = new SWFMorph(); $g = new SWFGradient(); $g->addEntry(0.0, 0, 0, 0); $g->addEntry(0.16, 0xff, 0xff, 0xff); $g->addEntry(0.32, 0, 0, 0); $g->addEntry(0.48, 0xff, 0xff, 0xff); $g->addEntry(0.64, 0, 0, 0); $g->addEntry(0.80, 0xff, 0xff, 0xff); $g->addEntry(1.00, 0, 0, 0); $s = $p->getShape1(); $f = $s->addFill($g, SWFFILL_RADIAL_GRADIENT); $f->scaleTo(0.05); $s->setLeftFill($f); $s->movePenTo(-160, -120); $s->drawLine(320, 0); $s->drawLine(0, 240); $s->drawLine(-320, 0); $s->drawLine(0, -240); $g = new SWFGradient(); $g->addEntry(0.0, 0, 0, 0); $g->addEntry(0.16, 0xff, 0, 0); $g->addEntry(0.32, 0, 0, 0); $g->addEntry(0.48, 0, 0xff, 0); $g->addEntry(0.64, 0, 0, 0); $g->addEntry(0.80, 0, 0, 0xff); $g->addEntry(1.00, 0, 0, 0); $s = $p->getShape2(); $f = $s->addFill($g, SWFFILL_RADIAL_GRADIENT); $f->scaleTo(0.05); $f->skewXTo(1.0); $s->setLeftFill($f); $s->movePenTo(-160, -120); $s->drawLine(320, 0); $s->drawLine(0, 240); $s->drawLine(-320, 0); $s->drawLine(0, -240); $m = new SWFMovie(); $m->setDimension(320, 240); $i = $m->add($p); $i->moveTo(160, 120); for($n=0; $n<=1.001; $n+=0.01) { $i->setRatio($n); $m->nextFrame(); } header('Content-type: application/x-shockwave-flash'); $m->output(); ?>

Назад Оглавление Вперёд
SWFDisplayItem->setName Вверх SWFDisplayItem->skewX