0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| Тип | Код | Контрольная сумма |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| Идентификатор | Номер очереди |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| Данные .....
+-+-+-+-+-+-+-
Поля IP заголовка
Адрес отправителя в эхо-сообщении будет адресом получателя в ответном сообщении. Чтобы сформировать сообщение ответа, следует просто переставить местами адреса отправителя и получателя, код типа изменить на 0 и пересчитать контрольную сумму.
Поля ICMP сообщения
8 | эхо-сообщение |
0 | сообщение в ответ на эхо |
0
Описание
Данные из эхо-сообщения должны быть переданы в ответе на это сообщение.
Идентификатор и номер очереди может использоваться отправителем эхо-сообщения с целью идентификации приходящих пакетов. Например, идентификатор может использоваться в качестве порта подобно протоколам TCP и UDP для идентификации сеанса. Номер очереди может увеличиваться на единицу припосылке каждого эхо- сообщения (запроса). Компьютер, отозвавшийся на это сообщение, возвращает в своем ответе те же значения для идентификатора и номера очереди, что были в исходном эхо-сообщении.
Как шлюз, так и хост-компьютер могут возвращать сообщение с кодом 0.