SDL-1.2.8

Введение в SDL

Simple DirectMedia Layer (SDL) это кросс-платформенная библиотека, разработанная для легкого написания таких мультимедия программ, как игры и эмуляторы.

Информация о пакете

  • Адрес (HTTP): http://www.libsdl.org/release/SDL-1.2.8.tar.gz

  • Адрес (FTP):

  • Контрольная сумма: 37aaf9f069f9c2c18856022f35de9f8c

  • Размер: 2.5 MB

  • Требуемое дисковое пространство: 33 MB

  • Расчетное время сборки: 0.99 SBU

Зависимости SDL

Установка SDL

Установим SDL запуском следующих команд:

./configure --prefix=/usr --disable-debug && make && make install

Описание команд

--disable-debug: Этот ключ настраивает SDL на сборку с агрессивной оптимизацией.

--enable-video-aalib: Этот ключ необходим для сборки SDL с поддержкой видео AAlib.

Конфигурация SDL

Конфигурационная информация

Как с большинством библиотек, просто сохраним библиотеки в своей директории, т.е. /opt/lib или /usr/local/lib должны присутствовать в /etc/ld.so.conf, поэтому ldd сможет найти разделяемые библиотеки. После проверки /etc/ld.so.conf необходимо запустить /sbin/ldconfig под пользователем root.

Содержание

Пакет SDL содержит библиотеки Simple DirectMedia Layer.

Описание

Simple DirectMedia Layer

Simple DirectMedia Layer это общий API, который предоставляет низкоуровневый доступ к аудио, клавиатуре, мышке, джойстику, 3D аппаратуре через OpenGL и 2D буферу кадров на различных платформах.

Последнее обновление 2005-02-13 22:28:45 -0700