Если у вас появились проблемы при использовании этой книги и они не содержаться в FAQ (http://www.linuxfromscratch.org/faq), вы можете обнаружить, что большинство из людей в Internet Relay Chat (IRC) и в списках рассылки готовы вам помочь. Обзор списков рассылки LFS может быть найден в Списках рассылки. Для помощи нам в диагностике и решении вашей проблемы, пожалуйста, включайте всю доступную информацию в задаваемый вопрос.
Перед просьбой о помощи, вы должны проверить следующее:
Поддержка оборудования вкомпилирована в ядро или выполнена в виде модуля? Если это модуль, то правильно ли он сконфигурирован в modules.conf и был ли загружен? Вы можете использовать как root lsmod и просмотреть загруженные модули. Проверьте sys.log или запустите modprobe <driver> для просмотра сообщений об ошибках. Если модуль загружен успешно, возможно необходимо добавить modprobe в ваш стартовый скрипт.
Правильно ли установлены права доступа, особенно для устройств? LFS использует группы для упрощения этих установок, но он так же имеет шаг добавления пользователя к группам для обеспечения доступа. Простая команда moduser -G audio <user> может быть всем, что необходимо для пользователя user для получения доступа к звуковой системе. Другие вопросы, которые начинаются с "Это работает под root, но не работает под ..." требуют пересмотра прав доступа перед запросом.
BLFS либерально использует /opt/<package>. Основные протесты по этому поводу базируются вокруг необходимости расширения ваших переменных окружения для каждого пакета, размещенного здесь (т.е., PATH=$PATH:/opt/kde/bin). Во некоторых случаях пакет приведет вас к изменениям, но в некоторых нет. Раздел, называемый "После BLFS", поможет вам это проверить.
Помимо краткого сообщения об ошибке, не забудьте привести следующую информацию:
Версия используемой книги (для этой 6.0),
Пакет или раздел, с которыми у вас возникли проблемы
Сообщение об ошибке или симптомы проблемы
Где у вас были отклонения от книги или вообще LFS.
(Заметьте, что отклонение от этой книги не означает, что мы вам не поможем. Это всего лиш поможет нам увидеть другие возможние значения вашей проблемы.)
Ожидайте руководсва вместо специфических инструкций. Если вы проинструктированы что-либо прочитать, пожалуйста сделайте это. Это обычно подразумевает, что ответ был слишком очевиден и что вопрос можно было не задавать, проведя предварительный поиск. Добровольцы в списках рассылки предпочитают не использоваться как альтернатива к вашим последним изысканиям.
Отличная статья по правилам просьбы о помощи, в особенности в интернет, была написана Eric S. Raymond. Она доступна по адресу http://www.catb.org/~esr/faqs/smart-questions.html.
Последнее обновление 2005-02-04 00:30:54 -0700