Это интерфейсный объект, представляющий в Windows соответствующий элемент типа кнопки с зависимой фиксацией. Его можно использовать для создания таких кнопок в родительском TWindow, а
также для содействия связи между приложением и управляющими элементами командных кнопок в TDialog.
Кнопки с зависимой фиксацией могут иметь два состояния. TRadioButton наследует управление состояниями из базового класса
TCheckBox. Кнопки с зависимой фиксацией могут быть частью группы.
TRadioButton - это потоковый класс.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект кнопки с зависимой фиксацией с
указанным родительским окном, текстом, позицией в клиентной области родительского окна,
размерами и соответствующей группой.
BNClicked
Отвечает на поступающее сообщение BN_CLICKED.
Класс TRangeValidator (validate.h)
Объект данного класса определяет, находятся ли набранные
пользователем данных в заданном целочисленном диапазоне. Это потоковый класс.
Элементы данных
Max
Максимально допустимое для редактируемого управляющего элемента значение.
Min
Минимально допустимое значение.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект проверки допустимости диапазона,
вызывая сначала конструктор, наследуемый из
TFilterValidator.
Error
Переопределяет виртуальную функцию TValidator
и выводит окно с сообщением о том, что введенное значение не лежит в заданном диапазоне.
IsValid
Преобразует заданную строку в целое число и
возвращает True, если результат является допустимым целым числом и лежит в пределах диапазона.
Transfer
Возвращает размер переданных данных и объединяет три типа (tdSizeData. tdGetData и tdSetData), которые средство проверки допустимости
по диапазону может обрабатывать для данного
редактируемого управляющего элемента.
Класс TRect (point.h)
Это поддерживающий класс, производный от tagRect и инкапсулирующий характеристики прямоугольников со сторонами, параллельными осям x и y. В ObjectWindows эти прямоугольники определяют
обрамление окон и областей отсечения. TRect наследует четыре элемента данных, представляющих верхнюю, левую, нижнюю и правую координаты прямоугольника.
Функции-элементы
Constructor
Строит прямоугольник с заданными координатами.
Area
Возвращает область данного прямоугольника.
BottomLeft
Возвращает объект TPoint, представляющий верхний левый угол прямоугольника.
BottomRight
Возвращает объект TPoint, представляющий нижний левый угол прямоугольника.
Contain
Возвращает True, если заданная точка или другой прямоугольник лежит в данном прямоугольнике.
Height
Возвращает высоту прямоугольника.
InflatedBy
Возвращает прямоугольник, смещенный на заданную величину.
IsEmpty
Возвращает True, если верхняя координата больше или равна нижней, а левая - больше или равна правой.
IsNull
Возвращает True, если все координаты нулевые.
Normalize
Нормализует прямоугольник переключая элементы
данных left и right (если left>right) и top и
bottom (если top>bottom). Возвращает нормализованный прямоугольник.
Normalized
Возвращает нормализованный прямоугольник с
верхним левым углом в (Min(left,right), (Min(top,bottom)) и нижним правым в
(Max(left,right), Max(top,bottom)).
Offset
Изменяет данный прямоугольник, смещая его углы
на заданную величину.
OffsetBy
Возвращает прямоугольник с углами, смещенными
на заданную величину.
operator+
Возвращает смещение прямоугольника относительно указанного размера. Исходный объект прямоугольника не изменяется.
operator-
Возвращает отрицательное смещение прямоугольника относительно указанного размера. Исходный объект прямоугольника не изменяется.
operator&
Возвращает пересечение данного прямоугольника
с другим заданным прямоугольником.
operator|
Возвращает объединение данного прямоугольника
с другим заданным прямоугольником.
operator==
Возвращает True, если данный прямоугольник
идентичен (по координатам) другому заданному
прямоугольнику.
operator!=
Возвращает False, если данный прямоугольник
имеет координаты углов, идентичные другому
прямоугольнику.
operator+=
Изменяет данный прямоугольник так, что его углы смещаются на заданные значения.
operator-=
Изменяет данный прямоугольник так, что его углы смещаются (отрицательное смещение) на заданные значения.
operator&=
Изменяет данный прямоугольник на его пересечение с другим прямоугольником.
operator|=
Изменяет данный прямоугольник на его объединение с другим прямоугольником.
operator TPoint*()
Операция преобразования типа, приводящая указатель данного прямоугольника к типу TPoint.
Set
Изменяет позицию и размеры прямоугольника на
указанные значения.
SetEmpty
Делает данный прямоугольник "пустым", приравнивая его координаты к нулю.
Size
Возвращает объект TSize, представляющий ширину и высоту данного прямоугольника.
TopLeft
Возвращает объект TPoint, представляющий верхний левый угол данного прямоугольника.
TopRigft
Возвращает объект TPoint, представляющий верхний правый угол данного прямоугольника.
Touches
Возвращает значение True, если другие заданные
прямоугольные формы лежат внутри данного прямоугольника.
Width
Возвращает ширину данного прямоугольника.
operator>>
Извлекает объект TRect из данного потока ввода и копирует его в аргумент. Возвращает ссылку
на результирующий поток.
operator<<
Форматирует и включает объект TRect в заданный поток. Возвращает ссылку на результирующий поток.
Класс TRegion (gdiobjec.h)
Этот производный от TGdiobject класс представляет абстрактные области или формы GDI. Для комбинирования и сравнения областей предусмотрено несколько операций.
Элементы данных
enum TEllipse
Определяет константу Ellipse, используемую тото, чтобы отличить конструктор эллипса от
конструктора копирования прямоугольника.
Функции-элементы
Constructor
Создает объект TRegion и устанавливает описатель.
Contain
Возвращает True, если данная область содержит
указанную точку.
GetRgnBox
Находит обрамляющий прямоугольник (минимальный прямоугольник, окружающий область).
operator==
Возвращает True, если данная область равна
другой области.
operator!=
Возвращает True, если данная область не равна
другой области.
operator=
Присваивает данной области другую область,
возвращая ссылку на результат.
operator+=
Добавляет к каждой точке данной области указанное смещение, что приводит с смещению всей
области.
operator-=
Вычитает из каждой точки данной области указанное смещение или находит разность областей
(все части одной области, не входящие в другую).
operator&=
Создает пересечение данной области с указанной
областью.
operator|=
Создает объединение данной области с указанной
областью.
operator^=
Создает объединение данной области с заданной
исходной областью или прямоугольником. Возвращает ссылку на полученный в результате объект.
operator HRGN()
Операция приведения типа. HRGN - это используемый в Windows тип данных, представляющий физическую область.
SetRectRgn
Использует SetRectRgn для создания прямоугольника заданного размера.
Touches
Возвращает True, если область касается заданного прямоугольника.
Класс TReplaceDialog (findrepl.h)
Создает безрежимное диалоговое окно, позволяющее пользователю указать свой выбор или текст для замены.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект TReplaceDialog с заданным родительским окном, идентификатором ресурса и
заголовком.
DoCreate
Создает безрежимное диалоговое окно.
Класс TResId (point.h)
Это простой поддерживающий класс, создающий объект идентификатора ресурса из числового или строкового идентификатора ресурса. Данный объект идентификатора ресурса может передаваться различным классам ObjectWindows.
Функции-элементы
Constructor
Создает объект TResId с заданным идентификатором ресурса. Для установки идентификатора,
совместимого с управляющими функциями Windows,
использует макрокоманду Windows.
IsString
Возвращает True, если данный идентификатор
ресурса был создан из строки.
operator LPSTR()
Операция приведения типа, преобразующий идентификатор к типу LPSTR.
operator>>
Выделяет из заданного входного потока объект TResId и копирует его в параметр. Возвращает
ссылку на результирующий поток.
operator<<
Включает заданный объект TResId в указанный
поток (с возможным его форматированием). Возвращает ссылку на результирующий поток.
Класс TResponseTableEntry (eventhan.h)
Шаблонный класс TResponseTableEntry позволяет вам задать
шаблон записей в таблице реакции. Записи состоят из сообщения,
кода уведомления, идентификатора ресурса, типа диспетчера и указателя на функцию-элемент.
Элементы данных
Dispatcher
Абстрактный тип диспетчера, указывающий на одну из функций диспетчера.
Id
Содержит ресурс меню или оперативной клавиши
для функции реакции на сообщения.
Msg
Содержит идентификатор сообщения.
NotifyCode
Содержит код уведомления для записи таблицы
реакции (код кнопки, комбинированного элемента, редактируемого управляющего элемента или блока списка).
Pmf
Указывает на обработчик сообщения или функцию-элемент.
T
Тип общей функции-элемента, отвечающей на уведомляющие сообщения.
Класс TRgbQuad (color.h)
Это поддерживающий класс, производный из структуры tagRGBQUAD, элементы rgbBlue, rgbGreen и egbRead которой задают относительные интенсивности голубого, зеленого и красного цветов. TEgbQuad используется в сочетании с классами TPalette и TColor для
упрощения операций с цветами.
Функции-элементы
Constructor
Создает объект TRgbQuad с заданными значениями
rgbBlue, rgbGreen и egbRead. rgbReserved устанавливается в 0.
Класс tRgbTriple (color.h)
Это поддерживающий класс, производный из структуры tagRgbTriple, элементы rgbBlue, rgbGreen и egbRead которой задают относительные интенсивности голубого, зеленого и красного цветов.
Данный класс используется в сочетании с классами TPalette и TColor для упрощения операций с цветами.
Функции-элементы
Constructor
Создает объект TRgbTriple с заданными значениями rgbBlue, rgbGreen и egbRead. rgbReserved
устанавливается в 0.
Класс TScrollBar (scrollba.h)
Объекты этого класса представляют специальные управляющие
элементы - автономным вертикальную и горизонтальную полосы прокрутки. Большинство функций-элементов этого класса служат для управления скользящим маркером полосы прокрутки и диапазоном. Позиция полосы прокрутки может автоматически настраиваться в ответ на
сообщения Windows. TScrollBar - это потоковый класс.
Элементы данных
LineMagnitude
Это число единиц диапазона для прокрутки на
небольшую величину при щелчке "мышью" на
стрелке полосы прокрутки.
PageMagnitude
Число единиц диапазона для прокрутки полосы
при большом перемещении (щелчок "мышью" на областях полосы прокрутки).
Функции-элементы
Constrructor
Строит объект TScrollBar с заданным родительским окном, идентификатором управляющего элемента, позицией и размером.
DeltaPos
Вызывает SetPosition для перемещения скользящего маркера на указанное значение. Положительное смещение перемещает маркер вправо или
вниз.
GetPosition
Возвращает текущую позицию скользящего маркера
полосы прокрутки.
GetRange
Возвращает конечные значения, представляющие
диапазон перемещения скользящего маркера полосы прокрутки.
SBBottom
Вызывает SetPosition для перемещения скользящего маркера полосы прокрутки вправо или вниз.
Вызывается в ответ на буксировку маркера
"мышью".
SBLineDown
Вызывает SetPosition для перемещения скользящего маркера полосы прокрутки вправо или вниз
(на величину LineMagnitude). Вызывается в ответ на щелчок "мышью" на нижней или правой
стрелке полосы прокрутки.
SBLineUp
Вызывает SetPosition для перемещения скользящего маркера полосы прокрутки вправо или вниз
(на величину LineMagnitude). Вызывается в ответ на щелчок "мышью" на верхней или левой
стрелке полосы прокрутки.
SBPageDown
Вызывает SetPosition для перемещения скользящего маркера полосы прокрутки вправо или вниз
(на величину LineMagnitude). Вызывается в ответ на щелчок "мышью" в верхней или правой области полосы прокрутки.
SBPageUp
Вызывает SetPosition для перемещения скользящего маркера полосы прокрутки влево или вверх
(на величину LineMagnitude). Вызывается в ответ на щелчок "мышью" в нижней или левой области полосы прокрутки.
SBThumbPosition
Вызывает SetPosition для перемещения маркера в
ответ на установку новой позиции маркера.
SBThumbTrack
Вызывает SetPosition для перемещения маркера
при буксировке его на новую позицию.
SBTop
Вызывает SetPosition для перемещения маркера
в правый или нижний конец полосы прокрутки.
Вызывается в ответ на буксировку маркера в
крайнюю позицию.
SetPosition
Перемещает скользящий маркер в заданную позицию.
SetRange
Задает диапазон полосы прокрутки.
Transfer
Передает данные полосы прокрутки из указанного
буфера передачи (TScrollBarData) или в него.
GetClassName
Возвращает имя класса регистрации Windows.
SetupWindow
Устанавливает диапазон полосы прокрутки в 0,100.
Структура TScrollBarStruct (scrollba.h)
Эта структура содержит целочисленные значения, представляющие диапазон скользящего маркера полосы прокрутки.
Элементы данных
HighValue
Содержит максимальное значение позиции скользящего маркера полосы прокрутки.
LowValue
Содержит минимальное значение позиции скользящего маркера полосы прокрутки.
Position
Содержит позицию скользящего маркера.
Класс TScroller (scroller.h)
Данный класс поддерживает механизм автоматической прокрутки
окон, который работает в сочетании с вертикальной и горизонтальной полосами прокрутки (а также без них). При активизации этого
механизма окно автоматически прокручивается при перемещении "мыши" из окна вне клиентной области окна.
Элементы данных
AutoMode
В случае значения True активизируется автоматическая прокрутка.
AutoOrg
В случае True прокрутка смещается относительно
начала.
HasHScrollBar
В случае значения True элемент прокрутки имеет
горизонтальную прокрутку.
HasVScrollBar
В случае значения True элемент прокрутки имеет
вертикальную прокрутку.
TrackMode
Имеет значение True при активизации слежения.
Window
Указывает на окно, с клиентной областью которого должен работать элемент прокрутки.
XLine, YLine
Задает число логических единиц устройства на
строку для прокрутки прямоугольника в горизонтальном и вертикальном направлениях.
XPage, YPage
Задает число логических единиц устройства на
страницу для прокрутки прямоугольника в горизонтальном и вертикальном направлениях.
XPos,YPos
Задает текущую позицию прямоугольника в горизонтальных и вертикальных единицах прокрутки?.
XRange,YRange
Задает число горизонтальных и вертикальных
единиц прокрутки.
XUnit,YUnit
Задает величину прокрутки прямоугольника в горизонтальном и вертикальном направлениях.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект TScroller c указанным окном-владельцем и значениями xUnit, yUnit, xRange,
yRange. Инициализирует элементы данных.
Destructor
Уничтожает объект TScroller.
AutoScroll
Прокручивает окно-владельца в ответ на буксировку "мыши" внутрь или вне окна.
BeginView
При операции отображения автоматически смещает
начало логических координат клиентной области
на заданную величину.
EndView
Обновляет позицию полос прокрутки окна-владельца в соответствии с позицией TScroller.
HScroll
Отвечает на заданное событие scrollEvent вызовом ScrollBy или ScrollTo. Тип события идентифицируется константами Windows.
IsAutoMode
Имеет значение True, если активизирована автоматическая прокрутка.
IsVisibleRect
Имеет значение True, если прямоугольник (x, y,
xExt, yExt) видимый.
SetPageSize
Устанавливает элементы данных XPage и YPage
равными ширине и высоте клиентной области окна-владельца.
SetRange
Устанавливает xRange и xRange объекта TScroller в заданные параметры. Затем вызывает SetSBarRange для синхронизации диапазона полос
прокрутки окна-владельца.
Устанавливает элементы данных XUnit и YUnit в
соответствии с заданными параметрами. Обновляет XPage и YPage, вызывая SetPageSize.
ScrollBy
Прокручивает до позиции, вычисленной на основе переданных значений. Положительные значения
смещают скользящий маркер вниз и вправо.
ScrollTo
Прокручивает прямоугольник до позиции, заданной в x и y.
SetWindow
Устанавливает заданного владельца окна.
VScroll
Отвечает на заданное событие scrollEvent вызовом ScrollBy или ScrollTo. Тип события идентифицируется константами Windows.
XScrollValue
Преобразует значение горизонтального диапазона
из полосы прокрутки в значение горизонтальной
прокрутки.
XRangeValue
Преобразует значение горизонтального диапазона
из полосы прокрутки в значение горизонтального
диапазона.
YRangeValue
Преобразует значение вертикального диапазона
из полосы прокрутки в значение вертикального
диапазона.
YRangeValue
Преобразует значение вертикального диапазона
из полосы прокрутки в значение вертикального
диапазона.
Класс TSeparatorGadget (gadget.h)
Это простой класс, который можно использовать для создания
разделителя между реквизитами. Для этого размер разделителя нужно
задать в единицах SM_CXBORDER (ширина окна-рамки) и SM_CYBORDER
(высота окна-рамки). Правая и нижняя границы разделителя устанавливаются вызовом GetSystemMetrics.
Функции-элементы
TSeparatorGadget
Используется для задания высоты и ширины разделителя.
Класс TSize (point.h)
Это поддерживающий класс, производный от структуры tagSIZE.
Он инкапсулирует понятие двумерной величины и представляет смещение или высоту и ширину прямоугольника. TSize наследует из tagSIZE два элемента данных - cx и cy.
Функции-элементы
Constructor
Создает объект TSize с заданными cx и cy.
Magnitude
Возвращает длину диагонали прямоугольника,
представленного данным объектом.
operator+
Вычисляет смещение данного объекта TSize, используя заданный аргумент размера. Сам объект
TSize не изменяется.
operator-
Вычисляет отрицательное смещение данного объекта TSize, используя заданный аргумент размера. Сам объект TSize не изменяется.
operator==
Возвращает True, если размер данного объекта
равен размеру другого заданного объекта TSize.
operator!=
Возвращает False, если размер данного объекта
равен размеру другого заданного объекта TSize.
operator+=
Смещает данный объект TSize на заданное смещение. Возвращает ссылку на объект.
operator-=
Смещает данный объект TSize на заданное смещение (отрицательное). Возвращает ссылку на
объект.
operator>>
Выделяет из заданного входного потока объект
TSize и копирует его в аргумент. Возвращает
ссылку на результирующий поток.
operator<<
Включает объект (объекты) TSize в заданный поток (с возможным форматированием). Возвращает
ссылку на результирующий поток.
Класс TSlider (slider.h)
Данный абстрактный базовый класс, производный от TScrollBar,
определяет базовое поведение скользящих маркеров полосы прокрутки. Как и полосы прокрутки, маркеры имеют минимальную и максимальную позицию. Скользящие маркеры могут перемещаться с помощью
"мыши" или клавиатуры. С помощью "мыши" можно буксировать маркер
на новую позицию. Клавиши Home и End позволяют перемещать маркер
в предельные позиции.
Элементы данных
BkColor
Значение фонового цвета скользящего маркера.
CaretRect
Позиция прямоугольника активного окна.
Max
Максимальное значение позиции скользящего маркера.
Min
Минимальное значение позиции скользящего маркера.
MouseOffset
Используется при перемещении "мыши" вниз и
движении маркера.
Pos
Указывает, где позиционирован скользящий маркер.
Range
Содержит разницу между максимальным и минимальным диапазоном скользящего маркера.
SlideDC
Используется при перемещении "мыши" вниз и
движении маркера.
Sliding
Имеет значение True при перемещении маркера.
SlotThick
Указывает толщину области перемещения маркера.
Snap
True, если действует ограничение позиции.
ThumbRect
Содержит ограничивающий прямоугольник скользящего маркера.
ThumbResId
Битовый массив для скользящего маркера.
ThumbRgn
Ссылка на область, которая определяет форму
скользящего маркера.
TicGap
Задает интервал между рисками в элементах изображения.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект маркера полосы прокрутки, устанавливая его параметры.
Destructor
Уничтожает объект TSlider.
GetPosition
Возвращает позицию маркера полосы прокрутки.
Переопределяет виртуальную функцию TScrollBar.
Отвечает на сообщение WM_EWRASEBKGND и стирает фон скользящего маркера при его изменении.
Для отображения компонентов маркера вызывает
виртуальные функции.
EvGetDlgCode
Отвечает на сообщение WM_GETDGLCODE и управляет реакцией на каждую клавишу направления и
клавишу Tab. Перехватывает клавиши перемещения
курсора.
EvKeyDown
Транслирует виртуальный код клавиши в перемещение и затем перемещает скользящий маркер.
EvKillFocus
Выполняет действия, связанные с перемещением
активности на другое окно.
EvLButtonDblClk
Отвечает на двойной щелчок левой кнопкой "мыши", затем отбрасывает сообщения, так что базовый класс их не получает.
EvLButtonDown
Отвечает на нажатие кнопки "мыши", позиционируя скользящий маркер к началу буксировки.
EvLButtonUp
Завершает перемещение маркера, страничное листание или переход на новую позицию, если кнопка "мыши" освобождается.
EvMouseMove
Перемещает "мышь" в указанную позицию. В случае буксировки позиционирует скользящий маркер.
EvPaint
Отображает весь скользящий маркер с линейкой.
Для отображения его компонентов вызывает виртуальные функции.
EvSetFocus
Показывает, что активным стало текущее окно.
EvSize
Заново вычисляет размер скользящего маркера
при изменении размера окна.
GetBkColor
Посылает родительскому окну сообщение WM_CTLCOLOR и вызывает dc::GetBkColor для выделения
фонового цвета скользящего маркера.
HitTest
Получает информацию о том, попадает ли маркер
на данные координаты X,Y.
NotifyParent
Посылает родительскому окну сообщение
WS_HSCROLL или WS_VSCROLL.
PaintRuler
Отображает линейку. Предполагается, что область перемещения скользящего маркера не перекрывает линейки.
PaintSlot
Отображает область перемещения скользящего
маркера.
PaintThumb
Отображает сам скользящий маркер, используя
ресурс DIB, транслированный в текущие цвета
системных кнопок.
PointToPos
Транслирует точку X,Y в единицы позиции скользящего маркера.
PosToPoints
Транслирует позицию скользящего маркера в точку X,Y.
SetupThumbRgn
Создает область и определяет форму скользящего маркера.
SetupWindow
Для установки окна вызывает TScrollBar::SetupWindow и SetupThumbRgn.
SlideThumb
Перемещает маркер на заданную позицию и выполняет нужное отображение.
SnapPos
Ограничивает позицию заданным диапазоном, округляя ее до ближайшей позиции.
Класс TStatic (static.h)
Интерфейсный объект, представляющий в Windows текстовый интерфейсный элемент. Он должен использоваться для создания статического управляющего элемента в родительском TWindow. Его можно
применять также для облегчения модификации в TDialogs текстовых
или статических управляющих элементов.
Элементы данных
TextLen
Содержит размер текстового буфера для статических управляющих элементов.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект статического управляющего элемента с заданным родительским окном, идентификатором, текстом, позицией относительно начала
родительского окна, шириной, высотой и длиной
текста.
Clear
Очищает текст статического управляющего элемента.
GetText
Получает текста статического управляющего элемента, сохраняет его в аргументе и возвращает
число скопированных символов.
GetTextLen
Возвращает длину текста статического управляющего элемента.
SetText
Задает текст статического управляющего элемента.
Transfer
Передает заданное число символов в заданный
буфер или из него.
GetClassName
Возвращает имя класса регистрации Windows.
Класс TStatus (except.h)
Используется в основном для обратной совместимости с предыдущими версиями ObjectWindows в модуле TModule и TWindow для указания ошибки при инициализации интерфейсного объекта.
Элементы данных
operator=
Устанавливает код состояния и отбрасывает
исключительную ситуацию TXCompatibility.
operator
Возвращает код состояния.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект TStatus и инициализирует код
состояния нулевым значением.
Класс TStatusBar (statusba.h)
В отличие от простых строк сообщения строка состояния обеспечивает несколько возможностей вывода. Строка состояния ObjectWindows включать несколько текстовых реквизитов (текст в левой
части строки состояния) и различные стили рамки. Вы можете также
зарезервировать пространство для индикаторов режима. TStatusBar
создает текстовые реквизиты для запрошенных индикаторов режима и
настраивает интервал между индикаторами.
Как и управляющие строки, строка состояния строится и уничтожается вместе с родительским окном, но это не обязательная процедура.
Элементы данных
TModeIndicator enum
Перечисляет программные режимы. По умолчанию
они упорядочиваются в строке состояния горизонтально слева направо.
BorserStyle
Один из перечислимых стилей обрамления индикаторов режима в строке состояния.
ModeIndicators
Это битовое поле указывает, какие индикаторы
режима создаются в строке состояния.
NumModeIndicators
Задает число индикаторов режима (от 1 до 5).
Spacing
Задает интервал между индикаторами в строке
состояния.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект TStatusBar в заданном родительском окне и создает новые реквизиты.
Insert
Включает реквизит в строку состояния. По умолчанию он подключается сразу после существующих.
operator
Возвращает реквизит по заданному индексу (но
реквизиты индикатора режима недоступны).
SetModeIndicator
Устанавливает TModeIndicator в заданный текстовый реквизит индикатора режима. Чтобы индикатор режима выводился в строке состояния,
нужно задать режим при построении окна.
SetSpacing
Использует значения TSpacing для установки интервалов между реквизитами индикатора режима.
PositionGadget
Определяет позицию нового реквизита относительно существующих.
Класс TStream (docview.h)
Этот абстрактный базовый класс обеспечивает связи между потоками, документами, отображаемыми элементами и файлами документов.
Элементы данных
OpenMode
Содержит флаги режимов, используемых при открытии потоков документов.
StreamName
Содержит имя потока, использованного для открытия документов.
Doc
Содержит документ, являющийся владельцем потока.
NextStream
Указывает на следующий поток в списке открытых
потоков.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект TStream, используя заданный объект документа, определяемое пользователем имя
потока и режима открытия потока.
Destructor
Закрывает поток. Производные классы обычно закрывают документ.
GetDocument
Возвращает текущий открытый для потока документ.
Класс TStringLookupValidator (validate.h)
Этот потоковый класс является производным от TLookupValidator. Объект данного класса проверяет данные в соответствующем редактируемом управляющем элементе поиском по набору допустимых
строк. Вы можете использовать такие объекты проверки допустимости, когда нужно, чтобы элемент редактирования воспринимал только
заданный набор строк.
Элементы данных
Strings
Указывает на набор строк, содержащих все допустимые строки (если задается NULL, то разрешаются все строки).
Функции-элементы
Constructor
Строит объект проверки допустимости строки,
вызывая сначала конструктор, наследуемый из
TLookupValidator, а затем устанавливая String
в строковый аргумент.
Destructor
Отменяет список допустимых строк путем вызова
NewStringList и уничтожая объект проверки допустимости путем вызова наследуемого конструктора.
Error
Переопределяет виртуальную функцию TValidator
Возвращает True, если переданная строка совпадает с одной из допустимых строк.
NewStringList
Задает для объекта проверки допустимости список допустимых строк, отменяя существующий
список.
Класс TSystemMenu (menu.h)
Этот класс создает системное меню, которое становится новым
системным меню.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект системного меню. Может создавать
заданное по умолчанию системное меню. В противном случае это будет меню текущего окна.
Класс TTextGadget (textgadg.h)
Этот производный от TGadget класс представляет собой объект
текстового реквизита. При построении текстового реквизита вы
должны задать, для какого числа символов нужно зарезервировать
пространство и как текст должен выравниваться горизонтально.
Внутренние границы текстового реквизита вычисляются умножением
числа символов на максимальную ширину символов.
Элементы данных
TAlign
Перечисляет атрибуты выравнивания текста.
Align
Атрибут выравнивания текста.
NumChars
Содержит число символов текста.
TextLen
Содержит длину текста.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект TGadget с заданным идентификатором, стилем обрамления и выравниванием.
GetText
Возвращает текст для реквизита.
SetText
Если заданный текст не совпадает с текстом в
Text, то удаляет текст в Text и устанавливает
TextLen в длину новой строки.
GetDesiredSize
Если требуется настройка размера, возвращает
размер, необходимый для размещения в нужных
границах.
Invalidate
Вызывает TGadget::GetInnerRect для вычисления
области текста реквизита, затем TGadget::InvalidateRect для запрещения прямоугольника в родительском окне.
Paint
Вызывает TGadget::PaintBorder для отображения
обрамления и другие наследуемые функции.
Класс TTinyCaption (tinycapt.h)
Этот производный от TWindow класс является смешанным классом
и работает с набором неклиентных событий для создания небольшой
строки заголовка окна. При отображении строки заголовка TTinyCaption проверяет стиль окна и управляет атрибутами вывода.
Элементы данных
Border
Тонкая рамка для разделителей.
CaptionHeight
Высота строки заголовка.
CaptionFont
Шрифт, используемый для текста в тонкой строке
заголовка.
CloseBox
В случае значения True окно будет закрываться
при щелчке "мышью" на блоке закрытия.
DownHit
Адрес точки нажатия кнопки "мыши" или перемещения курсора.
Frame
Фактические размеры строки заголовка.
isPressed
Имеет значение True при нажатии кнопки "мыши".
TCEnabled
Равно True, если выводится тонкая строка заголовка.
WaitingForSysCmd
Равно True, если TTinyCaption может принять
системные сообщения.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект TTinyCaption, связанный с заданным дочерним окном. Инициализирует шрифт заголовка (0) и запрещает автоматический вывод.
Destructor
Уничтожает объект TTinuCaption и удаляет шрифт
заголовка.
DoCommand
С помощью ::TrackPopup выводит системное меню.
DoLButtonUp
Если разрешена строка заголовка и нажата кнопка "мыши", отменяет перехват "мыши".
DoMouseMove
Возвращает TEventStatus.
DoNCActivate
Если тонкий заголовок не разрешен или сведен
в пиктограмму, возвращает esPartial.
DoNCCalcSize
Если строка заголовка не разрешена или сведена
в пиктограмму, возвращает esPartial. Иначе вычисляет размеры заголовка и возвращает esComplete.
DoNCHitTest
Если не разрешена строка заголовка, возвращает
esPartial. В противном случае посылает строке
заголовка сообщение о перемещении "мыши" или
курсора и возвращает esComplete.
DoNCLButtonDown
Если строка заголовка не разрешена, возвращает esPartial. В противном случае определяет, что
пользователь нажал/освободил кнопку "мыши"
внутри или вне меню и возвращает esComplete.
DoNCPaint
Если строка заголовка не разрешена, возвращает
esPartial. В противном случае она становится
активной и указывает, что нужно отобразить обрамление.
DoSysCommand
Если строка заголовка не разрешена, возвращает
esPartial. Если строка сведена в пиктограмму,
и пользователь щелкает "мышью" на пиктограмме,
вызывает DoSysMenu для вывода меню в нормальном режиме и возвращает esComplete.
DoSysMenu
Возвращает описатель системного меню и создает
копию системного меню.
EnableTinyCaption
Активизирует тонкую строку заголовка, по умолчанию заменяя системное окно окном с тонким
заголовком, которое не закрывается при щелчке
"мышью" в системном окне.
EvCommand
Обеспечивает дополнительную обработку команд,
но позволяет сначала обрабатывать команду активному окну и его дочерним окнам.
EvLButtonUp
Отвечает на сообщение об освобождении кнопки
"мыши" вызовом DoLButtonUp.
EvMouseMove
Отвечает на сообщение о перемещении "мыши" вызовом DoMouseMove.
EvNCActivate
Отвечает на запрос изменения строки заголовка
или пиктограммы вызовом DoNCActivate.
EvNCCalcSize
Отвечает на запрос об изменении строки заголовка или пиктограммы вызовом DoNCActivate.
EvNCHitTest
Отвечает на перемещение курсора или нажатие
кнопки "мыши" вызовом DoNCHitText.
EvNCLLButtonDown
Отвечает на нажатие левой кнопки "мыши", в то время как курсор находится в неклиентной области строки заголовка, вызовом DoNCLButtonDown.
EvNCPaint
Отвечает на запрос об изменении строки заголовка или пиктограммы вызовом DoNCActivate.
EvSysComand
Отвечает на сообщение WM_SYSCOMMAND вызовом DoSysCommand.
GetCaptionRect
Получает область заголовка, требующую изменения или повторного отображения.
GetMaxBoxRect
Возвращает размер прямоугольного блока максимизации.
GetMinBoxRect
Возвращает размер прямоугольного блока минимизации.
GetSysBoxRect
Возвращает размер прямоугольника системного
блока.
PaintButton
Отображает пустую командную кнопку.
PaintCaption
Вызывает dc.SelectObject для выбора данного
прямоугольника и dc.PatBlt для отображения
тонкой строки заголовка для данного контекста
устройства с помощью текущей кисти.
PaintCloseBox
Отображает в тонкой строке заголовка блок закрытия.
PaintMaxBox
Отображает в тонкой строке заголовка блок максимизации.
PaintMinBox
Отображает в тонкой строке заголовка блок минимизации.
PaintSysBox
Отображает в тонкой строке заголовка системный
блок.