Класс TCommonDialog (commdial.h)

Этот класс (производный от TDialog) является абстрактным базовым классом для объектов TCommonDialog. Используя общие диалоговые DLL, он обеспечивает базовые функции для создания диалоговых окон.

Элементы данных

CDTitle Содержит необязательный заголовок диалогового окна.

Функции-элементы

Constructor Вызывает конструктор TWindow и строит общее диалоговое окно.
DoCreate Вызывается Create и создает безрежимное диалоговое окно.
DoExecute Вызывается из Execute и создает режимное диалоговое окно.
CmHelp Используемый по умолчанию обработчик кнопки pshHelp (справочная кнопка окна).
CmOkCancel Отвечает на щелчок "мышью" в окне на кнопке OK или Cancel, вызывая функции DLL для обработки команды.
EvClose Отвечает на сообщение WM_CLOSE, вызывая функцию DefaultProcessing.
SetupWindow Присваивает заголовок диалогового окна CDTitle.

Класс TControl (control.h)

Унифицирует производные классы управляющих элементов, такие как TScrollBar, TControlGadget и TButton. Управляющие объекты в производных классах используются для представления интерфейсных управляющих элементов в Windows. Управляющий объект должен использоваться для создания управляющего элемента в родительском TWindow или используется для связи приложения с управляющими элементами TDialog. Это потоковый класс.

Функции-элементы

Constrictor Вызывает конструктор TWindow, передавая родительское окно, заголовок и модуль. Устанавливает атрибут.
CompareItem Используется в изображаемых пользователем комбинированных блоках и сравнивает два элемента. Логику сравнения обеспечивает производный класс.
DeleteItem Используется в изображаемых пользователем комбинированных блоках. Логику удаления обеспечивает производный класс.
MeasureItem Используется в изображаемых пользователем комбинированных блоках и информирует Windows о размерах элемента.
EvPaint Если управляющий элемент имеет предопределенный класс Windows, вызывает для предусмотренного в Windows изображения DefaultProcessing.
ODADrawEntire Отвечает на уведомляющее сообщение, посылаемое отображаемому управляющему элементу, когда его требуется вывести на экран. Может переопределяться.
ODAFocus Отвечает на уведомление, посылаемое отображаемому управляющему элементу, когда он становится активным.
ODASelect Отвечает на уведомление, посылаемое отображаемому управляющему элементу при изменении выделения или изменении элемента.

Класс TControlBar (controlb.h)

Класс, производный от класса TGadgetWindow и реализующий полосу управляющих элементов, обеспечивающий к ним мнемонический доступ. Для включения полосы в окно можно определить таблицу реакции.

Функции-элементы

Constructor Строит объект интерфейсный TControlBar с заданной ориентацией и шрифтом.
PreProcessMsg Выполняет предварительную обработку сообщений Windows.
PositionGadget Получает стиль рамки, определяет направление и позицию реквизита кнопки и позиционирует его.

Класс TControlGadget (controlg.h)

Этот класс является "суррогатом" класса TControl, благодаря которому вы можете помещать объекты управляющих элементов в окно реквизитов. Если необходимо TControlGadget устанавливает родительское окно и создает реквизит управляющего объекта.

Элементы данных

Control Указывает на управляющее окно, с которым работает TControlGadget.

Функции-элементы

Constructor Создает объект TControlGadget, связанный с заданным окном TControl.
Destructor Уничтожает объект TControlGadget и удаляет его из соответствующего окна.
GetDesiredSize Вызывает TGadget::GetDesiredSize и передает размер реквизита управляющего элемента.
GetInnerRect Вычисляет прямоугольную область реквизита управляющего элемента, исключая границы и поля.
Inserted Вызывается при включении реквизита управляющего элемента в родительское окно. Для вывода элемента с текущим размером в текущей позиции вызывает ShowWindow.
InvalidateRect Отмечает прямоугольник управляющего элемента для повторного отображения.
Removed Вызывается при удалении реквизита управляющего элемента из диалогового окна.
SetBounds Вызывает SetBound и передает размеры управляющего элемента.
Update Вызывает функцию API Windows для обновления клиентной области заданного окна.

Класс CreatedDC (dc.h)

Этот абстрактный класс TDC служит базовым классом для создаваемых или удаляемых объектов DC (контекст устройства). Он выполняет основную работу по созданию и удалению HDC с помощью CreateDC и DeleteDC.

Функции-элементы

Constructor Создает объект DC для устройства, заданного драйвером и выводом (файлом DOS или устройством).
Destructor Вызывает RestoreObjects и очищает все ненулевые элементы данных OrgXXX.
TCreatedDC Создает контекст для заданного устройства. Объекты DC можно создать путем заимствования существующего описателя HDC или заданием информации об устройстве и драйвере.

Класс TCursor (gdiobjec.h)

Этот класс, производный от TGdiobject, представляет объектный класс курсора GDI. Конструкторы TCursor могут создавать курсоры из ресурсов или на основе точной информации.

Функции-элементы

Constructor Создает объект TCursor и устанавливает элемент данных Handle, либо копирует объект курсора.
Destructor Уничтожает объект TCursor.
operator HCUURSOR() Встроенная операция приведения типа. Преобразует описатель курсора Handle к типу HCURSOR.
GetIconInfo Получает информацию о данной пиктограмме и копирует ее в заданную структуру ICONINFO.

Класс TDC (dc.h)

Это корневой класс для оболочек GDI DC. Каждый объект TDC имеет элемент данных Handle типа HDC (описатель контекста устройства). Таким образом, функции API Windows, требующие аргумента HDC, могут вызываться соответствующей функцией-элементом TDC без явного аргумента описателя. Объекты DC могут создаваться непосредственно конструкторами TDC или через конструкторы специализированных подклассов (что обеспечивает нужное поведение). Объект DC может строиться с уже существующим или заимствованным описателем DC, либо с самого начала путем указания информации об устройстве/драйвере.

Элементы данных

enum Флаг для управления удалением объекта GDI в TAutoDelete деструкторе.
Handle Описатель Windows данного DC.
OrgBrush Описатель первоначального объекта кисти GDI. При выборе новой кисти содержит первоначальный объект кисти.
OrgFont Описатель первоначального объекта шрифта GDI. При выборе нового шрифта содержит первоначальный объект шрифта.
OrgPalette Описатель первоначального объекта палитры GDI. При выборе новой палитры содержит первоначальный объект палитры.
OrgPen Описатель первоначального объекта пера GDI. При выборе нового пера содержит первоначальный объект пера.
OrgTextBrush Описатель первоначального объекта текстовой кисти GDI. При выборе новой текстовой кисти содержит первоначальный объект текстовой кисти.
ShouldDelete Устанавливается в True, если описатель данного объекта должен удаляться деструктором.

Функции-элементы

Constructor Создает объект DC для заданного устройства.
Destructor Вызывает RestoreObjects и очищает все ненулевые элементы данных OrgXXX.
AngleArc Рисует в данном DC линейный сегмент и дугу, используя для этого текущий выбранный объект пера. Линия рисуется из текущей позиции до начала дуги.
Arc Рисует в данном DC эллиптическую дугу, используя для этого текущий выбранный объект пера.
BeginPath Открывает для данного DC новый маршрут и отбрасывает предыдущий маршрут. После открытия маршрута приложение может вызывать функции рисования в данном контексте.
BitBlt Выполняет побитовую передачу блока из источника в прямоугольник-приемник, копируя биты цвета.
ChordРисует заполненную хорду (область, ограниченную пересечением эллипса с линейным сегментом).
ClosedFigure Закрывает открытую фигуру в данном DC, рисуя линию от текущей позиции до первой точки фигуры.
DPlotP Преобразует каждую из заданных точек в массиве точек в логические точки. Преобразование зависит от текущего режима отображения DC.
DrawFocusRect Рисует в данном DC указанный прямоугольник, обозначая стилем его активность.
DrawIcon Рисует в данном DC указанную пиктограмму с заданными координатами.
DrawText Форматирует и рисует в заданном прямоугольнике указанное число символов.
Ellipse Рисует и заполняет в текущем DC эллипс, используя выбранное перо и кисть.
EndPath Замыкает маршрут и выбирает маршрут в данном DC.
EnumFontFamilies Перечисляет шрифты, доступные для данного DC, в заданном семействе шрифтов.
EnumFonts Перечисляет доступные в данном DC шрифты.
EnumMetaFile Перечисляет вызовы GDI в заданном метафайле. Пока не будут обработаны все вызовы, каждый такой вызов передается функции обратного вызова с клиентными данными.
EnumObject Перечисляет доступные для данного контекста объекты перьев и кистей.
EnumClipRect Создает для данного DC новую вырезанную область.
ExcludeUpdateRgn Предотвращает рисование в недопустимых областях окна, исключая обновленную область окна данного DC из вырезанной области.
ExtFloodFill Заполняет область в данном DC, начиная с заданной точки и используя выбранный объект кисти.
ExtTextOut Рисует в заданном DC символы (до указанного числа) заданной строки с завершающим нулем.
FillPath Замыкает открытые фигуры в текущем маршруте данного DC и заполняет внутреннюю область маршрута, используя текущую кисть и режим закраски многоугольника.
FillRect Заполняет заданный прямоугольник в указанном DC, используя указанную кисть.
FillRgn Заполняет заданную область данного DC, используя указанную кисть.
FlattenPath Преобразует любые кривые в текущем выбранном маршруте данного DC. Все такие кривые изменяются на последовательности линейных сегментов.
FloodFill Закрашивает область в данном DC, начиная с заданной точки и используя текущий выбранный объект кисти. Аргумент цвета задает цвет границы или области.
FrameRect Рисует рамку в данном DC вокруг данного прямоугольника, используя заданную кисть.
GetAspectRatioFilter Получает значения текущего фильтра коэффициента относительного удлинения для данного DC.
GetBkColor Возвращает для данного DC текущий фоновый цвет.
GetBkMode Возвращает для данного DC режим фона.
GetBoundsRect В зависимости от аргумента сообщает об огранивающем прямоугольнике для данного DC или администратора Windows.
GetBrushOrg Помещает в текущий контекст исходную точку кисти.
GetCharABCWidths Получает для текущего шрифта TrueType данного DC ширину последовательных символов в заданном диапазоне.
GetCharWidth Получает для данного DC ширину (в логических единицах) для заданной диапазоном последовательности символов в текущем шрифте.
GetClipBox Помещает в заданный прямоугольник текущую рамку отсечения в данном DC.
GetClipRgn Получает текущую рамку отсечения для данного DC и помещает его копию в заданный аргумент.
GetCurrentObject Возвращает описатель на текущий выделенный объект, связанный с текущим DC.
GetCurrentPosition Сообщает логические координаты текущей позиции данного DC.
GetDCOrg Получает итоговую трансляцию начала данного контекста. Это значение задает смещение, используемое для трансляции координат устройства в клиентные координаты точки окна приложения.
GetDeviceCaps Возвращает информацию о возможностях данного DC.
GetDlBits Получает некоторые или все биты из заданного битового массива данного контекста устройства.
GetFontData Получает для заданного масштабируемого шрифта TrueType информацию о шрифте.
GetKerningPairs Получает для текущего шрифта данного DC пару кернинга и копирует ее в массив.
GetMapMode Возвращает режим отображения данного окна текущего DC.
GetNearestColor Возвращает для данного аргумента Color ближайший цвет в текущей палитре.
GetOutlineTextMetrics Считывает метрическую информацию для шрифтов TrueType данного DC.
GetPixel Возвращает цвет элемента изображения в данной точке.
GetPolyFillMode Возвращает для данного DC текущий режим за краски многоугольника.
GetStretchBltMode Возвращает для данного DC текущий режим растягивания.
GetSystemPaletteEntries Считывает заданный диапазон записей палитры из системной палитры в массив структур.
GetSystemPaletteUse Определяет, имеет ли данный DC доступ к полной системной палитре.
GetTabbedTextExtent Вычисляет высоту и ширину (в логических единицах) текстовой строки заданной длины в строке с завершающим нулем.
GetTextAlign Возвращает для данного DC текущие флаги выравнивания текста.
GetTextColor Возвращает для данного DC текущий цвет.
GetTextExtent Вычисляет высоту и ширину (в логических единицах) заданной текстовой строки в строке с завершающим нулем.
GetTextFace Для данного DC считывает имя гарнитуры текущего шрифта.
GetTextMtrics Для данного DC заполняет структуру метрическими данными для данного шрифта.
GetViewPort Считывает размеры x и y текущей области просмотра для данного DC в единицах устройства или величину сжатия/растяжения, необходимую для размещения логической координатной системы в координатной системе устройства.
GetViewportOrg Устанавливает величину размеров x и y (в единицах устройства) текущей области просмотра.
GetWindowExt Считывает текущие размеры x и y (в единицах устройства) окна в текущем DC.
GetWindowsOrg Возвращает координаты x и y начала текущего окна, связанного с данным DC.
GrayString Рисует серым цветом в заданном прямоугольнике указанное число символов, используя заданную кисть и текущий шрифт данного DC.
InsertClipRect Создает новую область отсечения окна данного DC, формируя пересечение текущей области с заданным прямоугольником.
InvertRect Инвертирует заданный прямоугольник в данном DC.
InvertRgn Инвертирует заданную область в данном DC.
LineDDA Определяет, какие элементы изображения для заданной линии должны подсвечиваться.
LineTo Рисует линию в данном DC, используя текущий перьевой объект.
LPtoDP Конвертирует каждую из заданного числа точек в массиве из логических точек в точки устройства. Преобразование зависит от режима отображения текущего DC.
MasBit Копирует битовый массив из исходного DC в данный DC.
ModifyWorldTransform Используя заданные аргументы, изменяет текущее глобальное преобразование для данного DC.
OffsetClipRgn Перемещает область отсечения в данном DC на заданное смещение.
OffsetViewportOrg Модифицирует начало области просмотра в данном DC на заданные величины x и y.
OffsetWindowOrg Изменяет начало окна данного DC на заданные величины.
operator HDS() Операция приведения типа, преобразующая указатель в тип HDC.
PaintRgn Закрашивает заданную область текущего DC, используя текущую кисть.
PatBlt Закрашивает заданный прямоугольник, используя текущую кисть данного DC.
PatchToRegion Возвращает область, созданную из замкнутого маршрута в текущем DC.
Pie Используя выбранные объекты пера и кисти, рисует и закрашивает сектор.
PlayMetaFile Выполняет в текущем DC содержимое заданного метафайла. Метафайл можно выполнить любое число раз.
PlayMetaFileRecord Выполняет в данном DC запись метафайла.
PlgBlt Выполняет побитовую передачу блока из указанного исходного DC в данный DC.
PolyBesier Рисует один или более связанных кубических сплайнов Безье по точкам, заданным в массиве точке, используя текущий выбранный объект пера.
PolyBezierTo Рисует один или более связанных кубических сплайнов Безье по точкам, заданным в массиве точек, используя текущий выбранный объект пера.
PolyDraw Рисует в данном DC один или более наборов линейных сегментов (не обязательно смежных), используя текущий объект пера.
Polygon Рисует и закрашивает заданный линейными сегментами многоугольник.
PolyLine Рисует в данном DC последовательность линейных сегментов, используя текущий объект пера.
PolyLineTo Рисует в данном DC один или более связанных линейных сегментов, используя текущий объект пера. Конечная точка становится новой текущей точкой.
PolyPolygon В данном DC рисует и закрашивает последовательность многоугольников (возможно перекрывающихся), используя текущий объект пера и режим закраски.
PolyPolyline Рисует в данном DC последовательность ломаных линий, используя текущее перо.
PtVisible Возвращает True, если заданная точка находится в области отсечения данного DC.
RealizePalette Восстанавливает в данном DC первоначальную палитру GDI объекта.
RestorePen Восстанавливает в данном DC первоначальное перо GDI.
RestoreTextBrush Восстанавливает в данном DC первоначальный объект текстовой кисти GDI.
RoundRect Рисует и закрашивает в данном DC закругленный прямоугольник данного размера.
SaveDC Сохраняет текущее состояние данного DC в стеке контекста.
ScaleViewPortExt Модифицирует размеры области просмотра данного DC относительно текущих значений.
ScaleWindowExt Модифицирует размеры окна данного DC относительно текущих размеров.
ScrollDC Прокручивает битовый прямоугольник горизонтально и вертикально на заданную величину.
SelectClipPath Выбирает текущий маршрут данного DC в качестве области отсечения, используя заданный режим.
SelectClipRgn Выбирает в качестве текущей области отсечения данного DC заданную область, позволяя выбрать ту же область для других объектов DC.
SelectObject Выбирает в данном DC заданный объект GDI.
SelectStockObject Выбирает в DC предопределенные объекты пера, кисти, шрифта или палитры.
SetBkColor Устанавливает для данного DC текущий фоновый цвет.
SetBkMode Устанавливает фоновый режим.
SetBoundsRect Управляет для данного DC накоплением информации ограничивающего прямоугольника.
SetBrushOrg Устанавливает начало текущей выбранной кисти данного DC.
SetDlBits Устанавливает элементы изображения в заданном битовом массиве на основе заданного аргумента.
SetDlBitsToDevice Устанавливает элементы изображения в целевом прямоугольнике в данном DC на основе исходного битового массива.
SetMapMode Устанавливает режим отображения текущего окна данного DC.
SetMapperFlags Изменяет алгоритм, используемый средством отображения шрифта, отображающим в данном DC логические шрифты в физические.
SetMiterLimit Устанавливает предел соединений в новые значения.
SetPixel Устанавливает цвет элемента изображения с заданными координатами в указанный цвет.
SetPolyFillMode Устанавливает для данного DC режим закраски многоугольника.
SetROP2 Устанавливает для данного DC текущий режим смешивания фона.
SetStretchBltMode Устанавливает режим растяжения для данного DC.
SetSystemPaletteUse Изменяет использование системной палитры данного DC.
SetTextAlign Устанавливает для данного DC флаги выравнивания текста.
GetTextCharacterExtra Возвращает значение текущего интервала между символами в логических единицах (для данного DC).
SetTextCharacterExtra Устанавливает значение текущего интервала между символами в логических единицах (для данного DC).
SetTextColor Устанавливает для данного DC текущий цвет текста.
SetTextJustification Задает размер общего дополнительного пространства, добавляемых при выводе текстовых строк за счет символов перевода строки (в логических единицах).
SetViewportOrg Устанавливает область просмотра данного DC в указанное значение, сохраняя предыдущее значение.
SetWindowExt Устанавливает размеры x и y окна данного DC.
SetWindowOrg Устанавливает начало связанного с данным окном DC в заданное значение и сохраняет предыдущее.
SetWorldTransform Задает двумерное линейное преобразование между глобальным пространством и пространством страницы данного DC.
StretchBlt Копирует битовый массив из исходного DC в целевой прямоугольник в данном DC. Источник может сжиматься или растягиваться в соответствии в режимом растяжения.
StretchDlBits Копирует данные цвета из исходного прямоугольника в данном DIB текущего DC в целевой прямоугольник.
StrokeAndFillPath Замыкает все открытые фигуры текущего маршрута в данном DC, используя для этого текущее перо и закрашивая внутреннюю область с помощью текущей кисти, применяя режим закраски многоугольника.
StrokePath Переводит текущий замкнутый маршрут в данном DC, используя текущее перо.
TabbedTextOut Рисует заданное число символов данной строки с завершающим нулем, используя текущий шрифт данного DC. Табуляции расширяются согласно аргументам.
TextOut Рисует заданное число символов указанной строки с завершающим нулем, используя текущий шрифт данного DC.
TextRect Закрашивает указанный прямоугольник, вызывая ExtTextOut.
UpdateColors Обновляет клиентную область данного DC, сопоставляя текущий цвет в клиентной области с системной палитрой (по элементам изображения).
WidenPath Переопределяет текущий замкнутый маршрут данного DC как область, изображенную текущим пером данного DC.
GetAttributeHDC Возвращает атрибуты объекта DC.
GetHDC Возвращает описатель данного DC.
Init Применяется для внутреннего использования в конструкторе.

Класс TDecorated (decframe.h)

Этот класс автоматически позиционирует свое клиентное окно (которое задается вами), и оно становится равным по размеру прямоугольнику клиента. Вы можете добавить дополнительные элементы, такие как полосы прокрутки и строки состояния. Это потоковый класс.

Элементы данных

MenuItemId Задает идентификатор элемента меню.
TrackMenuSelection Определяет, должен ли быть видимым выбор в меню и статус справки.

Функции-элементы

Constructor Строит объект TDecoratedFrame с заданным родительским окном, заголовком и идентификатором модуля.
Insert Добавляет дополнительные элементы слева, справа, сверху или снизу от клиентного окна.
PreProcessMsg Переопределяет виртуальную функцию, определенную в TFrameWindow, обеспечивая для дополнительных элементов предобработку с мнемоническим доступом.
EvCommand Автоматизирует сокрытие и вывод дополнительных элементов.
CommandEnable Обрабатывает выбор и отмену выбора связанных с дополнительными элементами пунктами меню.
EvInterIdle Отвечает на сообщение Windows, указывающее приложению на переход основного или диалогового окна в неактивное состояние.
MenuSelect Отвечает на выбор меню пользователем выводом справочного сообщения.
EvSize Передает в TLayoutWindow сообщение WM_SIZE.
SetupWindow Вызывает Layout для задания размера и положения дополнительного элемента.

Класс TDecoratedMDIFrame (decmdifr.h)

Это рамка MDI, поддерживающая дочерние окна с дополнительными элементами. TDecoratedMDIFrame - потоковый класс.

Функции-элементы

Constructor Строит рамку MDI с дополнительными элементами данного клиентного окна с указанными идентификатором меню.
DefWindowProc Переопределяет TWindow:DefWindowProc и вызывает функцию API Windows, обеспечивающую заданную по умолчанию обработку любого поступающего сообщения, которое не обрабатывает дочернее окно MDI.

Класс TDesktopDC (dc.h)

Класс DC, производный от TWindowDC и обеспечивающий доступ к клиентной области окна оперативной области - области экрана, расположенной за всеми другими окнами.

Функции-элементы

Constructor Используемый по умолчанию конструктор данного объекта.

Класс TDialog (dialog.h)

Объекты данного класса представляют собой интерфейсные элементы режимных и безрежимных диалоговых окон. (При открытии режимного диалогового окна операции в родительском окне запрещаются.) Объект TDialog имеет соответствующее определение ресурса, описывающее размещение и внешний вид его управляющих элементов. Идентификатор данного определения ресурса передается конструктору объекта TDialog. TDialog ассоциируется с режимными и безрежимными интерфейсными элементами с помощью функцию-элементов Execute и Create. Это потоковый класс.

ObjectWindows предусматривает трехмерную поддержку диалоговых окон. Если ваше приложение предполагает использование DLL CTL3D, его нужно зарегистрировать с помощью EnableCtl3d. Для диалоговых окон ObjectWindows обеспечивает также поддержку BWCC.

Элементы данных

Attr Содержит атрибуты создания диалога.
IsModal Равно True для режимного диалогового окна и False для безрежимного.

Функции-элементы

Constructor Вызывает конструктор TWindow, передавая родительское окно и модуль и запрещая автоматическое отображение создаваемого объекта TDialog.
Destructor Освобождает выделенную для TDialog память.
CloseWindow Условно завершает диалоговое окно. Если оно безрежимное, вызывает TWindow::CloseWindow, иначе вызывает CanClose.
CmCancel Автоматически отвечает на щелчок "мышью" на кнопке Cancel диалогового окна. Вызывает CloseWindow.
CmOk Отвечает на щелчок "мышью" на кнопке OK диалогового окна. Вызывает CloseWindow.
Create Создает интерфейсный элемент безрежимного диалогового окна с объектом TDialog. Предотвращает автоматическое создание дочерних окон.
Destroy Уничтожает интерфейсный элемент, связанный с объектом TDialog. Если этот элемент является безрежимным диалоговым окном, вызывает TWindow::Destroy.
DialogFunction Для обработки сообщений в диалоговой функции ваше приложение должно переопределять эту функцию.
DoCreate Для выполнение фактического создания диалогового окна вызывает DoCreate.
DoExecute Для фактического выполнения диалогового окна вызывает DoExecute.
EvClose Отвечает на поступающее сообщение EvClose, завершая окно.
EvInitDialog Автоматически вызывается непосредственно перед вводом на экран диалогового окна. Вызывает SetupWindow.
EvPaint Если управляющий элемент имеет предопределенный класс Windows, вызывает DefWndProc для отображения с помощью Windows.
EvSetFont Отвечает на запрос на изменение шрифта диалога.
Execute Создает и выполняет интерфейсный элемент режимного диалогового окна, связанный с объектом TDialog.
GetDefaultId Получает идентификатор используемого по умолчанию ресурса.
GetItemHandle Возвращает описатель окна управляющего элемента диалогового окна.
PreProcessMsg Выполняет предобработку сообщений окна.
SendDlgItemMsg Посылает управляющему элементу диалогового окна заданное сообщение Windows.
SetCaption Вызывает TWindows::SetCaption.
SetDefault Устанавливает идентификатор используемого по умолчанию ресурса.
EvCtlColor Передает родительскому окну описатель контекста вывода дочернего окна, описатель дочернего окна и применяемые по умолчанию системные цвета.
GetClassName Переопределяет виртуальную функцию, заданную в TWindow, и возвращает имя используемого по умолчанию класса Windows диалогового окна. Для безрежимного диалогового окна возвращает имя заданного по умолчанию TWindow.
GetWindowClass Переопределяет виртуальную функцию, определенную в TWindow. Возвращает атрибуты регистрации.
SetupWindow Переопределяет виртуальную функцию, определенную в TWindow. Устанавливает диалоговое окно.

Структура TDialogAttr

Используется для записи атрибутов создания TDialog.

Элементы данных

Name Содержит идентификатор диалогового ресурса.
ParamСодержит параметр, передаваемый в диалоговое окно при его создании.

Класс TDib (gdiobjec.h)

Этот класс, производный от TGdiObject, представляет объекты DIB (Device Independent Bitmap). TDibDC инкапсулирует создание DC с помощью DIB.DRV (драйвера GDI Windows). Объекты DIB не имеют описателя Windows. Это просто структуры, содержащие информацию о формате и палитре и битовый набор или набор элементов изображения. TDib позволяет работать с объектами DIB как с объектами GDI.

Элементы данных

Bits Указывает на блок памяти, идентифицируемый Info.
H Высота объекта DIB в элементах изображения.
Info Блокирует блок глобальной памяти.
IsCore Устанавливается в True, если данных DIB старого типа использует заголовки ядра.
Mode Если Mode равен DIB_RGB_Colors, таблица цветов содержит 4-байтовые записи RGB. Если Mode равен DIB_PAL_COLOR, таблица цветов содержит двухбайтовые индексы в некоторой другой палитре.
NumClrs Число цветов, связанных с данным DIB.
W Ширина объекта DIB в элементах изображения.

Функции-элементы

Constructor Создает объект TDib и устанавливает элемент данных Handle в заимствованный описатель.
Destructor Переопределяет базовый деструктор.
ChangeModeToPal Преобразует существующую таблицу цветов для использования относительных значений палитры.
ChangeModeToRGB Преобразует существующую таблицу цветов для использования абсолютных значений RGB.
FindColor Возвращает для данного цвета запись палитры.
FindIndex Возвращает запись палитры, соответствующую заданному индексу.
GetBits Возвращает для данного DIB элемент данных Bits.
GetColor Возвращает для данного DIB значение bmiColors.
GetIndex Возвращает индекс цвета для данной записи палитры.
GetIndices Возвращает для данного DIB индексы bmiColors.
GetInfo Возвращает для данного DIB поле Info.
GetInfoHeader Возвращает для данного DIB bmiHeader.
Height Возвращает высоту данного объекта DIB или 0.
IsOK Возвращает False, если Info = 0, или True. Если объект DIB создать не удается, то память освобождается, и Info устанавливается в 0.
IsPM Возвращает True, если IsCore = 0.
MapColor Отображает заданные цвета в текущей палитре данного DIB.
MapIndex Отображает индексы в текущей палитре данного DIB.
NumColors Возвращает число цветов в палитре DIB или 0, если Info = 0.
NumScans Возвращает 0, если Info = 0, иначе возвращается размер сканирования данного объекта DIB.
operator<< Записывает данный DIB в указанный буфер Clipboard, допуская обычную цепочку <<.
operator BITMAPINFO() Выполняет приведение типа данного DIB, возвращая указатель на информационную структуру битового массива.
operator HEADER() Выполняет для данного DIB приведение типа, BITMAPINFO- возвращая указатель на информационный заголовок битового массива.
operator HANDLE() Выполняет приведение типа DIB, возвращая его описатель Handle.
operator TRgbQuad() Выполняет приведение типа DIB, возвращая его структуру цветов.
SetColor Устанавливает для данной записи палитры заданный цвет.
SetIndex Устанавливает для данной записи палитры заданный индекс.
Size Возвращает TSize( 0,0), если Info = 0, или TSize(W,H) - размер данного объекта DIB.
StartScan Возвращает начальную строку сканирования DIB.
ToClipBoard Помещает заданный объект DIB в указанный буфер Clipboard.
UsageВозвращает для данного DIB значение, указывающее, как нужно интерпретировать таблицу цветов.
WidthВозвращает ширину объекта DIB или 0.
WriteFile Запись файла. При успешном вызове возвращает True.
InfoFromHandle Блокирует описатель данного DIB и выделяет из заголовка DIB остальные элементы данных.
LoadFile Загружает данный DIB из файла с указанным именем.
LoadResource Загружает данный DIB из указанного ресурса.
Read Считывает в данный DIB данные, начиная с указанного смещения, из любого файла, BMP или ресурса.

Класс TDibDC (dc.h)

Класс DC, производный от TDC и обеспечивающий с помощью драйвера DIB.DRV доступ к независимым от устройства битовым массивам (DIB).

Функции-элементы

Constructor Создает объект TDibDC с данными, обеспечиваемыми заданным объектом TDib или аргументом DC.

Класс TDocManager (docmanag.h)

Создает объект администратора документов, который управляет списком текущих документов и зарегистрированных шаблонов, обрабатывает стандартные команды файлового меню и выводит пользовательский интерфейс для окон файла и блоков выбора. Чтобы обеспечить поддержку для документов и отображаемых элементов, этот объект должен создаваться приложением и подключаться к документу.

Администратор документов обычно обрабатывает события от имени документов, используя таблицу реакции. Администратор документов может в ответ на команды создавать соответствующие документы на основе выбора, сделанного пользователем. В ответ на другие команды администратор определяет, какие документы содержат отображаемый элемент, связанный с активным окном. Команды меню посылаются сначала в активное окно, а затем через родительское окно в основное окно, и наконец в приложение, которое передает их администратору документов.

При создании объектов указанного класса или производных классов вы должны сначала задать многодокументальный или однодокументальный интерфейс. Если требуется, чтобы администратор документов мог обрабатывать файловые команды, нужно выполнить над dmMDI и dmSDI операцию OR. Пункты меню администратора документов можно разрешить или запретить.

Когда приложение непосредственно создает новый документ и отображаемый документ, вы можете подключить отображаемый элемент к окну-рамке, создать дочерний MDI и свободное окно.

TDocManager и производные классы могут создавать и обслуживать специализированные средства, например, OLE-сервер.

Элементы данных

DocList Содержит список подключенных документов или 0, если документ не существует.

Функции-элементы

Constructor Строит объект TDocManager, поддерживающий однодокументальный (SDI) или многодокументальный (MDI) интерфейс (в зависимости от приложения).
Destructor Уничтожает объект TDocManager и удаляет связанный с ним документы и шаблоны.
CmFileClose Отвечает на сообщение закрытия файла. Проверяет, изменился ли документ, и выводит в случае изменения подсказку.
CmFileNew Вызывает CreateAnyDoc и устанавливает dtNewDoc в значение нового документа без заданного маршрута.
CmFileOpen Позволяет пользователю выбрать зарегистрированный шаблон из выводимого в диалоговом окне списка.
CmFileRevert Возвращается к ранее сохраненному документу.
CmFileSave Отвечает на сообщение о сохранении файла.
CmFileSaveAs Выводит пользователю подсказку для ввода нового имени документа.
CmViewCreate Отвечает на сообщение о создании отображаемого элемента, создавая отображение документа на основе заданного маршрута каталога.
CreateAnyDoc Создает документ на основе маршрута каталога и заданных флагов шаблона.
CreateAnyView Создает отображение документа на основе маршрута каталога и заданного шаблона.
DeleteTemplate Удаляет шаблон из списка подключенных к документу шаблона.
EvCanClose Проверяет, что все закрытием текущего документа документы могут быть закрыты.
EvPreProcessMenu Вызывается из MinWindow и удаляет меню в заданной позиции.
FlushDoc Обновляет документ с изменениями и выводит пользователю подсказку для подтверждения.
GetApplication Возвращает текущее приложение.
GetCurrentDoc Вызывает TWindow::GetFocus для определения активности текущего окна. Выполняет поиск по списку документов и возвращает документ, содержащий активный отображаемый элемент.
MathTemplate Возвращает список зарегистрированных шаблонов, соответствующих заданному имени файла, или 0.
PostDocError Выводит на экран окно сообщения с ошибкой, переданной в виде строкового ресурса. По умолчанию окно сообщения содержит кнопку OK.
PostEvent Если текущий документ изменился, вызывает SendMessage и передает сообщение, указывающее на изменение статуса отображаемого элемента.
RefTemplate Добавляет шаблон к списку документов, подключенных к шаблону.
SelectAnySave Выбирает зарегистрированный шаблон для сохранения его с документом.
UnRefTemplate Удаляет шаблон из списка подключенных к документу шаблонов.
SelectDocPath Выводит пользователю подсказку для выбора шаблона, используемого для открываемого файла. Возвращает индекс шаблона.
SelectDocType Позволяет пользователю выбрать тип документа из списка шаблонов документов. Возвращает индекс шаблона.

Класс TDocTemplate (docmanag.h)

Это абстрактный базовый класс, обеспечивающий функциональные возможности шаблона документа. Классы TDocTemplate создают документы и отображаемые элементы и обрабатывают наименование и просмотр документов. Администратор документов поддерживает список текущих объектов шаблонов. Каждый тип документа требует отдельного шаблона документа.

Функции-элементы

ClearFlag Создает константу просмотра документа.
CreateDoc Виртуальная функция без побочных эффектов, которая должна определяться в производном классе. Она создает документ на основе маршрута каталога, заданного шаблона и значений флагов.
CreateView Виртуальная функция без побочных эффектов, которая должна определяться в производном классе. Создает документ на основе класса шаблона документа.
CreateDefaultExt Создает используемое по умолчанию расширение, присваиваемое файлу, когда пользователь не указывает расширения.
GetDescription Помещает описание шаблона, включаемое в блок списка для выбора файлов или блок списка меню File New.
GetDirectory Получает маршрут каталога, используемый при поиске файлов.
GetDocManager Указывает на администратор документов.
GetFileFilter Получает допустимый шаблон документа, используемый при поиске.
GetFlag Получает константы просмотра документа, указывающие, как открывается и создается документ.
GetViewName Виртуальная функция без побочных эффектов, которая должна определяться в производном классе.
IsFlagSet Возвращает ненулевое значение при установке флагов документа.
IsMyKindOfDoc Виртуальная функция без побочных эффектов, которая должна определяться в производном классе. Она проверяет шаблон, принадлежащий к тому же классу, что и документ, или к производному классу.
IsVisible Указывает, может ли документ выводиться в диалоговом окне выбора файла.
SelectSave Выводит пользователю подсказку для ввода имени файла документа, отфильтровывает файлы, доступные только по чтению.
SetDefaultExt Задает расширение, задаваемое по умолчанию, если пользователь ввел имя файла без расширения.
SetDirectory Задает маршрут каталога, используемый при поиске файлов.
SetDocManager Устанавливает текущий администратор документов.
SetFileFilter Задает допустимый шаблон документа, используемый при поиске файлов.
SetFlag Устанавливает константы просмотра документов, указывающие, какой документ был создан и открыт.
Constructor Строит TDocTemplate с заданным описанием файла, образцом фильтра, маршрутом поиска каталога, заданным по умолчанию расширением и флагами просмотра и создания параметров.
Destructor Уничтожает объект TDocTemplate и освобождает

Элементы данных

. InitDoc Вызывается только из подклассов для продолжения обработки CreateDoc. InitView Вызывается только из подклассов для продолжения обработки CreateDoc.

Класс TDocTemplateT<D,V> (docmanag.h)

При регистрации соответствующего документа и классов отображаемых элементов этот параметризованный класс используется для построения конкретного документа и отображаемого элемента (D представляет класс документа, а V - класс отображаемого элемента). Параметризованные шаблоны классов создаются с помощью макрокоманды, которая генерирует также соответствующую потоковую поддержку. Для документов и классов отображаемых элементов используются параметризованные подклассы. Шаблон имени класса используется как typedef для параметризованных классов.

Создать экземпляр шаблона документа вы можете с помощью статической функции-элемента и явной конструкции. При создании шаблона документа администратор документа регистрирует шаблон. При удалении шаблона документа вызывается функция удаления шаблона, и он становится невидимым для пользователя. Однако в памяти он будет сохраняться, пока существуют документы.

Функции-элементы

Constructor Создает TDocCreate с заданным описанием файла, фильтром, маршрутом поиска, используемым по умолчанию расширением и флагами параметров просмотра и создания.
CreateDoc Создает документ типа D на основе заданного маршрута и значений флагов.
CreateView Создает отображаемый элемент, заданным классом шаблона документа.
IsMyKindOfDoc Проверяет, относится ли документ к тому же классу, что и класс шаблона документа, или это документ производного класса.
IsMyKindOfView Проверяет, относится ли отображаемый элемент к тому же классу, что и класс шаблона отображаемого элемента, или это отображаемый элемент производного класса. Если шаблон не может использовать отображаемый элемент, то возвращается 0.
GetViewName Получает имя отображаемого документа, связанного с шаблоном.

Класс TDocument (docview.h)

TDocument - это абстрактный базовый класс, используемый как интерфейс между документом, его отображаемыми элементами и администратором документа. Он создает, уничтожает и посылает сообщения об отображаемом элементе, информирующие, например, об изменении документа пользователем.

Чтобы послать сообщения соответствующим отображаемым элементам, документ поддерживает список всех существующих для данного документа отображаемых элементов и взаимодействует с ними с помощью механизма обработки событий ObjectWindows. Вместо функции SendMessage документ обращается к таблице событий отображаемого элемента. Отображаемый элемент может обновлять данные документа, вызывая функцию-элемент конкретного документа. Отображаемые элементы могут также представлять формируемые документом потоки.

Документы и отображаемые элементы образуют список характеристик, используемых приложением. При их создании и уничтожении приложению посылаются сообщения, которое может запросить характеристики для определения характера обработки или отображения документа. Пригодность для данного документа конкретного отображаемого элемента должен определять администратор документов. Так как функции характеристик атрибутов являются виртуальными, производный класс должен переопределить характеристики, определенные в базовом классе. Каждый производный должен класс реализовывать свои собственные типы атрибутов на основе собственных типов атрибутов строковых или двоичных данных. Если производный класс дублирует имена характеристик родительского класса, он должен обеспечивать такое же поведение и типы данных.

Хотя документы уже связаны с файлами, он не обязательно должны быть файлами, а могут состоять из таблиц базы данных, почтовых сообщений, данных, передаваемых по факсу или через модем, каталогов дисков и т.д.

Элементы данных

ChildDoc Список связанных с данным документом дочерних документов.
Property enum Значения определенных для TDocument характеристик, доступных в производных классах.
Tag Содержит указатель на данные, определенные приложением.
DirtyFlag Указывает, что в документ внесены не сохраненные изменения.

Функции-элементы

Constructor Хотя вы не создаете объект TDocument непосредственно, конструктор требуется вызывать при создании производного класса.
Destructor Удаляет объект TDocument.
CanClose Перед закрытием текущего документа проверяет возможность закрытия дочерних документов.
CloseЗакрывает документ, но не удаляет и не отсоединяет его. Проверяет дочерние документы.
Commit Сохраняет текущие данные в памяти.
FindProperty Получает индекс характеристики по ее имени.
GetDocManager Возвращает указатель на текущий администратор документа.
GetDocPath Возвращает для документа маршрут каталога.
GetOpenMode Получает для текущего документа режим и флаги защиты.
GetProperty Возвращает общее число характеристик для данного документа.
GetTemplate Получает шаблон, используемый для создания документа.
GetTitle Возвращает заголовок документа.
HasFocus Использует администратор документов для определения активности документа.
InStream Общий ввод для конкретного типа носителя. Эту функцию можно переопределить для обеспечения возможности использования для класса документа потока.
IsDirty Возвращает True, если документ или его дочерний отображаемый элемент были изменены, но не сохранены.
IsOpen Проверяет, имеет ли документ потоки в списке потоков. Возвращает False при отсутствии открытых потоков.
NextStrem Получает следующую запись в потоке или 0.
NextView Получает следующий отображаемый элемент в списке или 0.
NotifyViews Уведомляет отображаемые элементы текущего документа и отображаемые элементы дочерних документах об изменении.
Open Открывает документ, используя заданны маршрут.
OutStream Общий вывод для конкретного типа носителя. Эту функцию можно переопределить для обеспечения возможности использования для класса документа потока.
PostError Посылает сообщение об ошибке, переданное в виде строкового ресурса.
PropertyCount Получает общее число характеристик для объекта TDocument.
PropertyFlags По заданному индексу возвращает атрибуты заданной характеристики.
PropertyName Возвращает имя характеристики по заданному индексу.
QueryViews Опрашивает отображаемые элементы текущего документа и дочерних документов о заданном событии.
Revert Выполняет действие, обратное Commit, и отменяет изменения, внесенные в документ со времени последней операции commit.
RootDocument Возвращает в качестве корня документа указатель this.
SetDocManager Устанавливает текущий администратор документа в соответствии с аргументом.
SetDocPath Задает маршрут документа для операций Open и Save.
SetOpenMode Устанавливает для текущего документа режим и значения флагов защиты.
SetProperty Устанавливает значение характеристики с заданным индексом и типом данных.
SetTamplate Устанавливает шаблон документа, совместимый с файлом.
SetTitle Устанавливает заголовок документа.
AttachStream Вызывается из конструктора TStream и связывает поток с текущим документом.
DetachStream Вызывается из конструктора TStream и отсоединяет поток от текущего документа.

Класс TDocument::List (docview.h)

Это вложенный класс, инкапсулирующий цепочку документов. Он допускает сложение, удаление и уничтожение документов в списке документов.

Функции-элементы

Constructor Строит объект TDocument::List.
Destructor Уничтожает объект TDocument::List.
Destroy Удаляет все документы.
Insert Включает в список документов новый документ (которого нет в списке).
Remove Удаляет документ из списка.

Класс TDropInfo (point.h)

Это простой класс, поддерживающий буксировку имени файла и операцию "перетаскивания" "мышью".

Функции-элементы

Constructor Создает объект TDropInfo, устанавливая описатель на него.
DragFinish Освобождает память, выделенную для передачи объекта TDropInfo при операции буксировки.
DragQueryFile Получает имя файла и соответствующую информацию для объекта TDropInfo.
DragQueryFileCountTDropInfo Возвращает число отбуксированных в объекте файлов.
DragQueryFileTDropNameLen Возвращает длину имени файла в объекте Info, соответствующего заданному индексу.
DragQueryPoint Считывает позицию указателя "мыши" при буксировке файлов данного объекта и копирует координаты в объект point.
operatorHDROP() Оператор приведения типа, возвращающий описатель

Назад | Содержание | Вперед

Copyright © CIT