Справочное руководство по ObjectWindows 2.0 для С++

В данном руководстве в алфавитном порядке перечислены классы и структуры ObjectWindows с указанием соответствующих файлов-заголовков. Многие из характеристик данных классов иерархически наследуются из базовых классов.

Примечание: Если класс имеет несколько конструкторов, то описывается только наиболее общий из них.

Статические библиотеки ObjectWindows

В следующей таблице перечислены статические библиотеки ObjectWindows, их использование операционной системой, и в какой операционной системе они доступны. Эти файлы находятся в вашем библиотечном каталоге. Базовые версии файлов ObjectWindows содержатся на инсталляционных дискетах. Дополнительные версии вы можете построить с помощью формирующего файла ObjectWindows (который находятся в каталоге SOURCE\OWL), используя параметры -DDIAGS и -DMODEL.

Имя файла Приложение Использование
OWLWS.LIB Win1616-разрядная малая модель
OWLWM.LIB Win1616-разрядная средняя модель
OWLWL.LIB Win1616-разрядная большая модель
OWLDWS.LIB Win1616-разрядная диагностическая малая модель
OWLDWM.LIB Win1616-разрядная диагностическая средняя модель
OWLDWL.LIB Win1616-разрядная диагностическая большая модель
OWLWF.LIB Win32s, Win32 32-разрядная библиотека
OWLDWF.LIB Win32s, Win32 32-разрядная диагностическая библиотека
OWLWI.LIB Win1616-разрядная библиотека импорта для OWL200.DLL
OWLDWI.LIB Win1616-разрядная библиотека импорта для OWL200D.DLL
OWLWFI.LIB Win32s, Win32 32-разрядная библиотека импорта для OWL200F.DLL
OWLDWFI.LIB Win32s, Win32 16-разрядная библиотека импорта для OWL200DF.DLL
OWL200.DLL Win1616-разрядная динамическая библиотека
OWL200F.DLL Win3232-разрядная динамическая библиотека
OWL200D.DLL Win16Диагностическая версия 16-разрядной динамической библиотеки
OWL200DF.DLL Win32Диагностическая версия 32-разрядной динамической библиотеки

Файлы-заголовки ObjectWindows

Файлы-заголовки находятся в подкаталоге OWL\INCLUDE и содержат описания функций классов и определений типов данных и констант.

Имя файла Определение класса Использование
applicat.h TApplication Управляет базовым повелением всех приложений ObjectWindows.
bitmapga.h TBitMapGadget Выводит на экран массив растровых изображений.
bitset.h TBitSet Устанавливает или сбрасывает один или более бит.
TCharSet Устанавливает или сбрасывает байты.
button.h TButton Создает различные виды управляющих элементов типа командных кнопок.
buttonga.h TButtonGadget Создает реквизиты командных кнопок, которые можно выключать и включать щелчком "мыши".
cearray.h TCelArrayСоздает массив ячеек.
checkbox.h TCheckBoxПредставляет управляющий элемент типа кнопки с независимой фиксацией.
chooseco.h TChooseColor Представляет режимное диалоговое окно с возможностью выбора цвета.
choosefo.h TChooseFont Представляет режимное диалоговое окно с возможностью выбора шрифта.
clipboar.h TClipboard Содержит функции, управляющие обработкой данных в буфере вырезанного изображения.
clipview.h TClipboardViewer Регистрирует TClipboardViewer как средство просмотра TClipboard.
color.h TColor Содержит функцию, используемую для упрощения стандартной операции с цветом Windows.
combobox.h TComboboxСоздает в окне комбинированный блок или управляющий элемент комбинированного блока и класс TComboBoxData, который используется для передачи данных между управляющими элементами.
commdial.h TCommonDial Абстрактный базовый класс для объектов TCommonDialog.
compat.h  Определяет служебные функции и константы ObjectWindows.
control.h Tcontrol Используется для создания в производных классов управляющих объектов.
controlb.h TControlBar Реализует полосу инструментальных средств, обеспечивающую мнемонический доступ к командным кнопкам.
contolg.h TControlGadget Позволяет помещать управляющие элементы в окно реквизитов.
dc.h TBandInfo, TClientDC,
TDC, TDesktopDC, TIC,
TDibDC, TPrintDC,
TScreenDC, TWindowDC
Включающие классы GDI DC, создающие объекты DC.
decframe.h TDecoratedFrame Создает клиентное окно, куда можно поместить "декорации".
decmdifr.h TDecoratedMDIFrame Создает объект рамки, поддерживающий "декорированные" дочерние окна.
dialog.h TDialog Создает режимное и безрежимное диалоговое окно с интерфейсными элементами.
TDialogAttr Содержит атрибуты диалогового окна.
dispatch.h   Определяет функции диспетчеризации, созданные для обработки сообщений Windows.
docmanag.h TDocManager Создает объект администратора документов, который работает с документами и шаблонами.
 TDocTemplate Создает шаблоны.
docview.h TDocument, TView,
TStream, TInStream,
TWindowView, TOutStream
Создает, уничтожает и посылает сообщения о просмотре документов.
edit.h TEdit Создает управляющий интерфейсный элемент редактирования.
editfile.h TEditFileСоздает окно редактирования файла.
editsear.h TEditSearch Создает управляющий элемент редактирования, отвечающий за команды поиска и замены.
editview.h TEditViewОболочка просмотра для TEdit.
except.h TXOwl Базовый класс обработки исключительных ситуаций.
TXOutOfMemory Описывает исключительную ситуацию нехватки памяти.
TXCompatibility Описывает исключительную ситуацию состояния.
TStatus Используется для обратной совместимости.
filedoc.h TFileDocument Открывает и закрывает область просмотра документа.
findrepl.h TFindDialog,
TFindReplaceDialog
Эти классы создают и определяют атрибуты безрежимных диалоговых окон, отвечающих на команды поиска и замены.
floatfra.h TFloatingFrame Реализует в родительском окне свободную рамку.
framewin TFrameWindow Управляет специфическим для окна поведением, таким как перемещение с помощью клавиатуры и обработка команд.
TMenuDesc Описывает строку меню.
gadget.h TGadget Создает объект реквизита, принадлежащий окну реквизитов и имеющий заданные атрибуты.
gedgetwi.h TGadgetWindow Обслуживает для окна список неперекрывающихся реквизитов.
gdibase.h TGdiBase Абстрактный базовый класс для классов GDI.
gdiobjec.h TGdiObject Базовый класс GDI.
TPen, TBrush, TFont,
TBitMap, TPalette, TIcon,
TCusor, TDib, TRegion.
Эти классы специфицируют объекты GDI.
groupbox.h TGroupBoxСоздает групповой объект, представляющий элемент группового блока в Windows.
inputdia.h TInputDialog Общее диалоговое окно.
keymodet.h TKeybardModeTracker Смешанный класс, созданный для отслеживания изменений режимов клавиатуры.
layoutco.h TLayoutConstraint Создает ограничения разметки.
layoutwi.h TLayoutMetrics Создает ограничения разметки, используемые для характеристик разметки в окне.
listbox.h TListBox Создает объект блока списка.
TListBoxData Используется для передачи контекста блока списка.
listview.h TListView Обеспечивает просмотр блоков списка.
mdi.h TMDIClient Управляет дочерними окнами MDI.
TMDIFrame Основное окно MDI-приложения.
mdichild.h TMDIChild Определяет поведение дочернего окна MDI.
menu.h TMenu, TPopupMenu, TSystemMenu Создает объекты меню.
messageb.h TMessageBar Реализует строку сообщения.
metafile.h TMetaFileBar Класс-оболочка для TMetaFileDC.
module.h TModule Определяет базовое поведение для библиотек и приложений ObjectWindows.
opensave.h TOpenSave Базовый класс для режимных диалоговых окон открытия и сохранения.
owlall.h   Включаемый файл для всех классов ObjectWindows.
owlcore.h   Включаемый файл для классов ядра ObjectWindows.
owldefs.h   Определения макрокоманд, используемых в программах ObjectWindows.
owlpch.h   Определения макрокоманд, данных и функций, используемых в программах ObjectWindows.
point TPoint, TSize, TRect Математические классы.
TDropinfo Поддерживает операции буксировки имени файла.
TProcInstance Класс поддержки Win16.
TPointer Обеспечивает надежную работу с указателями.
preview.h TPreviewPage Выводит страницу документа в окне предварительного просмотра.
printdia.h TPrintDialog Выводит диалог печати или режимное окно печати.
printer.h TPrinter Представляет устройство печати.
TPrintout Представляет печатаемый документ.
TPrinterAbortDlg Представляет диалоговое окно прерывания печати.
radiobut.h TRadioButton Создает управляющий элемент типа кнопки с зависимой фиксацией.
scrollba.h TScrollBar Представляет управляющий элемент типа вертикальной или горизонтальной полосы прокрутки.
TScrollBarData Содержит значения позиции указателя полосы прокрутки.
scroller.h TScroller Реализует автоматическую прокрутку окна.
signatur.h   Определяет шаблоны сигнатуры обработки сообщений, используемых функциями обработки событий ObjectWindows.
slider.h TSlider Определяет базовое поведение скользящих маркеров.
THSlider Горизонтальный скользящий маркер.
TVSlider Вертикальный скользящий маркер.
static.h TStatic Создает в окне статический управляющий элемент.
statusba.h TStatusBar Строит строку состояния.
textgadg.h TTextGadget Строит дополнительный текстовый объект.
tinycarp.h TTinyCaption Создает для окна меньшую строку заголовка.
toolbox.h TToolBox Создает инструментальный объект с заданным числом строк и столбцов.
validate.h TValidator Базовый класс проверки допустимости.
TPictureValidator Средство проверки допустимости картинки.
TFilterValidator Средство проверки допустимости фильтра.
TRangeValidator Средство проверки допустимости диапазона.
TLookupValidator Средство проверки допустимости преобразования.
TStringLookupValidator Средство проверки допустимости строки.
vbxctl.h TVbxControl Интерфейс для управляющих элементов VBX.
TVbxEventHandler Обрабатывает события от управляющих элементов VBX.
version.h   Определяет внутренний номер версии библиотеки ObjectWindows.
window.h TWindow Обеспечивает специфическое для окна поведение и инкапсулирует многие функции API.
windowev.h   Определяет обработчики событий и таблицы макрокоманд реакции на сообщения Windows.

Класс TApplication (applicat.h)

Класс TApplication является производным от TModule и действует в качестве объектно-ориентированной замены прикладного модуля Windows. Классы TApplication и TModule обеспечивают базовое поведение, необходимое для приложения Windows. Функции-элементы TApplication создают экземпляры класса, основные окна и обрабатывают сообщения.

Элементы данных

CmdLine Указывает на копию аргументов командной строки, передаваемых при построении объекта данного класса.
cmdShow Указывает вывод окна в полный размер или в виде пиктограммы.
HAccTable Используется для обратной совместимости.
hPrevinstance Указатель на выполняемый ранее экземпляр приложения Windows.

Функции-элементы

Constructor Конструктор, создающий объект TApplication.
Destructor Уничтожает объект TApplication.
BeginModal Инициализирует цикл сообщений режимного окна.
BCCWCEnabled Указывает на разрешение BWCC.
canClose Определяет, можно ли закрыть приложение.
Condemn Очищает окно.
Ctl3dEnabled Возвращает True при трехмерной поддержке.
EnableBWCC Загружает и регистрирует BWCC.DLL/BWCC32.DLL.
EnableCtl3d Разрешает/запрещает использование CTL3D.DLL.
EnableCtl3Autosubclass При разрешении CTL3D разрешает/запрещает использование автоматических подклассов.
EndModal Завершает цикл сообщений модального окна.
Find Для обработки событий вызывает TDocManager.
GetDocManager Возвращает указатель на вызвавший приложение объект.
GetMainWindow Возвращает указатель на основное окно приложения.
GetWinMainParams Инициализирует статический экземпляр приложения.
MessageLoop Выполняет цикл ожидания сообщений для приложения.
PostDispatchесAction Вызывается после диспетчеризации сообщений, ли не используется цикл сообщений.
PreProcessMenu Вызывается для обработки меню основного окна перед выводом.
ProcessAppMsg Проверяет необходимость специальной обработки сообщений безрежимного диалогового окна, акселератора и акселератора MDI.
PumpoWaitingMessages Обрабатывает и выводит все ожидающие в очереди сообщения.
QueryThrow Проверяет наличие ожидающей исключительной ситуации.
ResumeThrow Проверяет и инициирует подвешенные исключительные ситуации.
Run Инициализирует экземпляр.
SetDocManager Устанавливает указатель на вызванный перед приложением объект администратора документа.
SetMainWindow Устанавливает новое основное окно и соответствующий флаг.
SetMainWinParams Позволяет сохранить параметры для будущего использования.
SuspendThrow Сохраняет информацию об исключительной ситуации.
BreakMessageLoop Завершает цикл сообщения текущего модального окна.
MessageLoopResult Содержит значение, возвращаемое MessageLoop и BeginModal.
IdleAction Вызывается при отсутствии ожидающих сообщений.
InitApplication Вызывается для инициализации первого экземпляра приложения.
InitInstance Выполняет необходимую инициализацию каждого экземпляра.
InitMainWindow По умолчанию строит общий объект TFrameWindow с именем приложения в качестве заголовка.
TermInstance Обрабатывает завершение каждого экземпляра приложения ObjectWindows.

Класс Application::TXInvalidMainWindow (applicat.h)

Вложенный класс TXInvalidMainWindow описывает исключительную ситуацию, вызываемую недопустимым окном. Эта ситуация возникает при нехватки памяти для создания окна или объекта диалога. InitInstance дает эту ситуацию при невозможности инициализировать объект приложения.

Функции-элементы

Constructor Строит объект TXInvalidMainWindow с заданным по умолчанию сообщением IDS_INVALIDMAINWINDOW.
CloneСоздает копию объекта исключительной ситуации.
ThrowИнициализирует объект исключительной ситуации.

Класс TBandInfo (dc.h)

Это структура ObjectWindows, эквивалентная BANDINFOSTRUCT. Она используется для передачи информации драйверу печати. TBandInfo описывается следующим образом: struct TBandInfo { BOOL HasGraphics; BOOL HasText; TRect GraphiscRect; };

HasGraphics имеет значение True при наличии на странице или в зоне графики. HasText равно True при наличии текста. GraphicsRect определяет область, ограничивающую всю графику на странице.

Класс TMitMap (gdiobjec.h)

Это класс интерфейса GDI растровой графики, производный от TGdiObject. Объекты TBitMap - это DDB (Device Dependent Bitmaps).

Функции-элементы

Constructor Создает объект данного класса.
BitPixel Возвращает для данного битового массива число бит на элемент изображения (пиксел).
GetBitmapBits Копирует заданное число бит данного битового массива в буфер.
GetBitMapDimension Получает размер битового массива (высоту и ширину в миллиметрах).
GetObject Получает данные (ширину, высоту и цветовой формат).
Height Возвращает высоту данного битового массива.
operator<< Копирует заданный битовый массив в аргумент буфера Clipboard.
operator HBITMAP() Операция приведения типа. Преобразует описатель битового массива к типу HBITMAP.
Planes Возвращает число плоскостей в битовом массиве.
SetBitmapBits Копирует в битовый массив из буфера заданное число бит.
SetBitmapDimension На основе значения аргумента устанавливает размер битового массива (ширину и высоту).
Clipboard Копирует битовый массив в заданный буфер Clipboard.
WidthВозвращает длину битового массива.
HandleCreate Создает описатель битового массива на основе объектов-аргументов.

Класс BitmapGadget (bitmapga.h)

Этот производный из TGadget класс представляет собой простой реквизит который может выводить одновременно массив растровых изображений.

Функции-элементы

Constructor Строит TBitMapGadget и устанавливает текущий образ на начало массивов изображений.
Destructor Удаляет массив изображений.
SelectImage Определяет текущее изображение и заново отображает клиентную область при его изменении.
SysColorChange Если системные цвета изменились, вызывается окном реквизитов, чтобы можно было повторно построить и отобразить битовые массивы.
GetDesiredSize Вызывает TGadget::GetDesiredSize для определения максимальной величины битового массива.
PaintИзображает границу реквизита и содержимое битового массива.
SetBounds Вызывает TGadget::SetBounds и передает размерность битового массива.

Класс BitSet (bitset.h)

BitSet устанавливает или сбрасывает бит или битовую группу. Этот класс можно использовать для установки и очистки флагов параметров и получения информации о состоянии бит.

Функции-элементы

Construct Строит объект TBitSet.
DisableItem Сбрасывает заданный единичный бит или битовый набор.
EnableItem Устанавливает заданный единичный бит или битовый набор.
Has Не равно нулю, если заданный битовый набор установлен.
IsEmpty Не равно нулю, если заданный битовый набор пуст, иначе 0.
operator+= Вызывает функцию EnableItem для установки или очистки битового набора.
operator-= Вызывает функцию DisableItem для очистки битового набора.
operator&= Выполняет со всеми битами копируемого набора операцию AND и возвращает ссылку на объект TBitSet.
operator|= Выполняет со всеми битами копируемого набора операцию OR и возвращает ссылку на объект TBitSet.
operator~ Возвращает инверсию битового набора и возвращает ссылку на объект TBitSet.

Класс TBrush (gdiobjec.h)

Этот класс является производным от TGdiObject. Он обеспечивает конструкторы для создания на основе точной информации различные виды кистей. Кисть может также создаваться косвенно на основе заимствованного описателя.

Элементы данных

enum StockId Перечисляет атрибуты объекты кистей.
Stocks[] Единый статический массив перьевых объектов Windows, обслуживающий все объекты TBrush.

Функции-элементы

Constructor Создает объект TBrush и устанавливает описатель.
GetObject Получает информацию о данной кисти и помещает ее в заданную структуру LOGBRUSH.
operator HBRUSH() Операция приведения типа. Преобразует данный описатель кисти к типу HBRUSH.
UnrealizeObject Указывает GDI на необходимость сброса параметров кисти перед следующим ее использованием.

Класс TButton (button.h)

Это интерфейсный класс, представляющий интерфейс командных кнопок. Для создания управляющего в родительском TWindow элемента типа командной кнопки вы должны использовать TButton. TButton можно использовать для связи между вашим приложением и управляющими элементами типа командный кнопок TDialog. Это потоковый класс.

Существует два типа командных кнопок: регулярные и используемые по умолчанию. Используемые по умолчанию кнопки имеют жирную границу.

Элементы данных

IsDefPB Указывает, нужно ли кнопку рассматривать как заданную по умолчанию. Используется для командных кнопок, изображаемых пользователем.

Функции-элементы

Constructor Строит объект командной кнопки с указанным порождающим окном, текстом и позицией относительно начала клиентной области родительского окна, или объект TButton, связываемый с управляющим элементом командной кнопки TDialog.
CurrentDefPB Указывает, является ли текущая командная кнопка используемой по умолчанию.
BMSetStyle Так как кнопка не может одновременно иметь стиль владельца и стиль командной пусковой кнопки, Windows пытается установить стиль в BS_DEFPUSHBUTTON. В этом случае BMSetStyle устанавливает IsCurrentDefPB в True.
EvGetDlgCode Отвечает на сообщения WM_GETDLGCODE администратора диалогов и возвращает код, указывающий, является ли кнопка используемой по умолчанию.
GetClassName Возвращает имя класса регистрации для TButton.
SetupWindow Посылает родительскому окну сообщение DM_SETDEFID.

Класс TButtonGadget (buttonga.h)

Являясь производным от TGadget, класс TButtonGadget представляет командные кнопки, которые вы можете включать и выключить щелчком "мыши". Вы можете также применять к реквизитам кнопок атрибуты, такие как цвет, стиль и форму.

В общем случае кнопки классифицируются как командные и атрибутные. Атрибутные кнопки включают в себя кнопки с зависимой и независимой фиксацией. Объект TButtonGadget отвечает на события "мыши" следующим образом в соответствии с нажатием кнопки "мыши": "нажимается" при нажатии кнопки и освобождается, когда кнопка отпускается. Команды можно вводить, когда кнопка "мыши" отжата. Когда кнопка "мыши" нажата, TButtonGadget перехватывает события "мыши" и резервирует все сообщения "мыши" для текущего окна. При нажатии кнопки "мыши" такой перехват отменяется.

Элементы данных

TShadowStyle Перечисляет стили теней командной кнопки enum (двойная или одинарная).
TState enum Перечисляет три позиции кнопки (нажата, отжата и в неопределенном состоянии).
TType enum Перечисляет типы командных кнопок (с зависимой или независимой фиксацией).
BitmapOrigin Указывает на координаты x и y битового массива для данной командной кнопки.
NotchCorners Инициализируется значением 1 и равно 1, если кнопка не имеет скошенные углы.
Pressed Инициализируется 1 и равно 0 при нажатии кнопки.
Repeat Инициализируется 1 и хранит значения клавиатурных событий.
ResldСодержит идентификатор ресурса для битового массива командной кнопки.
ShadowStyle Содержит стиль тени для кнопки (1 - одинарная и 2 - двойная).
StateСодержит состояние кнопки (нажата, отжата, не определено).
Type Содержит тип кнопки ( командная, с зависимой или независимой фиксацией).
UIOBitmap Содержит связанный с кнопкой битовый массив

Функции-элементы

Constructor С помощью заданного идентификатора битового массива и типа строит объект TButtonGadget (кнопка будет разрешена и находится в отжатом состоянии).
Destructor Отменяет объект TButtonGadget.
CommandEnable Разрешает перехват сообщений командной кнопкой и посылает родительскому окну сообщение WM_COMMAND_ENABLE.
GetButtonState Возвращает состояние командной кнопки (1 - нажата, 0 - отжата, 2 - в неопределенном состоянии).
GetButtonType Возвращает состояние кнопки. Проверяет тип кнопки и выполняет соответствующие действия.
GetNotchCorners Реализует для командной кнопки скошенные углы. Заново отображает рамку кнопки.
SetShadowStyle Устанавливает тип кнопки в соответствии со стилем тени.
SysColorChange Отвечает на сообщение EvSysColorChange, направляемое владельцем TGadgetWindow, установкой "дрожания" кисти в 0.
Activate Изменяет состояние атрибутов кнопки и отображает ее в текущем состоянии.
BeginPressed Устанавливает Pressed в True, отображает нажатую кнопку и посылает сообщение родительскому окну.
CancelPressed Устанавливает Pressed в False, отображает кнопку и посылает сообщение меню родительскому окну.
GetDesiredSize Сохраняет высоту и ширину кнопки (в элементах изображения. Для определения соотношений между прямоугольниками вызывает GetDesiredSize.
Invalidate При нажатии кнопки или изменении ее состояния помечает кнопку, как требующую повторного отображения.
LButtonDown Переопределяет функцию TGadget и отвечает вызовом BeginPressed на щелчок левой кнопкой "мыши".
MouseMove Переопределяет функцию TGadget и отвечает вызовом TGadget::MouseMove на буксировку или смещение указателя "мыши" за пределы кнопки.
PaintВызывает GetSystemMetrics для получения высоты и ширины окна (в элементах изображения), GetImageSize для получения размера битового массива и устанавливает размеры внутреннего прямоугольника. Затем настраивает позицию и рисует управляющий элемент.
Bounds Получает размер битового массива, вызывает SetBounds для установки границ прямоугольника и центрирует битовый массив в прямоугольнике кнопки.

Класс TCelArray (celarray.h)

TCelArray - это горизонтальный массив ячеек (единица анимации), созданный разбиением части всего битового массива на формы равного размера. Реквизиты таких кнопок для экономии ресурсов могут использовать TCellArray. Функции TCellArray позволяют управляют размерами каждой ячейки и определяют, может ли ячейка удалить битовый массив.

Элементы данных

Bitmap Указывает на битовый массив.
CSizeРазмер ячейки в массиве.
Offs Смещение верхнего левого угла ячейки массива от верхнего левого угла битового массива.
ShouldDelete Равно True, если деструктор должен удалить битовый массив, связанный с массивом ячеек.

Функции-элементы

Constructor Строит TCellArray из битового массива заданного размера путем разбиения массива на горизонтальный массив ячеек заданного или равного размера.
CelSize Возвращает размер каждой ячейки в элементах изображения.
CelOffset Возвращает позицию верхнего левого угла данной ячейки относительно левого угла битового массива.
CelRect Возвращает верхний левый и правый нижний угол заданной ячейки относительно верхнего левого угла битового массива.
NumCels Возвращает число ячеек в массиве.
Offset Возвращает смещение для всего CellArray.
operator[] Возвращает CelRect.
operator= Возвращает TCelArray.
operator TBitmap& Возвращает ссылку на битовый массив.
SetCelSize Устанавливает размер каждой ячейки в массиве.
SetOffset Устанавливает смещения для ячеек в массиве.
SetNumCels Задает число ячеек в массиве.

Класс TCharSet (bitset.h)

Являясь производным от TBitSet, этот класс устанавливает и сбрасывает байты для группы символов. Вы можете использовать его для установки и очистки группы символов, таких как буквы верхнего или нижнего регистра.

Функции-элементы

Constructor Строит или копирует объект TCharSet или строку символов.
operator!= Выполняет операцию OR над всеми битами в копируемой строке и возвращает ссылку на объект TCharSet.

Класс TCheckBox (checkbox.h)

Это потоковый интерфейсный класс, который представляет управляющий элемент типа кнопки с независимой фиксацией. Его можно использовать для создания такого элемента в родительском окне. Он упрощает также манипуляции с кнопками с независимой фиксацией, созданными ранее в ресурсе диалогового окна. Такая кнопка имеет три состояния: отмечена (нажата), не отмечена (не нажата) и не определена (серая). Связанные управляющие элементы такого типа можно группировать.

Элементы данных

GroupЕсли кнопка с независимой фиксацией принадлежит к групповому блоку (TGroupBox), то Group указывает на этот объект. Иначе это 0.

Функции-элементы

Constructor Строит объект кнопки с независимой фиксацией в заданном родительском окне, настраивая его позицию и размеры.
CheckВызывает SetCheck и делает кнопку выбранной, уведомляя соответствующую группу.
GetCheck Возвращает состояние кнопки (отмечена, не отмечена или серая).
GetState Возвращает состояние кнопки (подсвечена, активна и отмечена).
SetCheck Переводит кнопку в состояние, заданное Check.
SetState Устанавливает состояние кнопки.
SetStyle Изменяет стиль кнопки.
Toggle Переключает кнопку между отмеченным и не отмеченным состоянием и серым.
Transfer Переопределяет Window::Transfer. Передает состояние кнопки в буфер или из него.
Uncheck Делает кнопку не отмеченной, вызывая SetCheck.
BNClincked Реагирует на щелчок "мышью" на кнопке. Уведомляет групповой блок об изменении состояния.
EvGetDlgCode Переопределяет реакцию TButton на сообщение WM_GETDLGCODE.
GetClassName При разрешении BWCC TCheckBox возвращает CHECK_CLASS, иначе возвращает BUTTON.

Класс TChooseColorDialor (chooseco.h)

Объект данного класса представляет интерфейсные элементы режимного диалогового окна, допускающие выбор цвета и специальную настройку цветов. Если задать в качестве родительского невидимое всплывающее окно и сделав всплывающее окно дочерним по отношению к основному окну приложения, TChooseColorDialog может принять для пользователя безрежимный вид.

Элементы данных

cc Содержит длину структуры TChooseColorDialog, владельца данного диалогового окна и блок данных с шаблоном диалога. Указывает также на массив из 16 RGB-значений.
Data Ссылка на переданный конструктору объект TData.
SetRGBMsgId Содержит идентификатор переданного SetRGBColor зарегистрированного сообщения.
DialogFunction Возвращает True, если сообщение обработано.
DoExecute Копирует флаги и цвета в Data и возвращает 0.
EvSetRGBColor Отвечает на переданное SetRGBColor сообщение (обработчик событий).

Функции-элементы

Constructor Строит диалоговое окно с заданным родительским окном, идентификатором ресурса, заголовком, данными и идентификатором библиотеки.
SetRGBColor Устанавливает текущий цвет RGB для открытого диалогового окна.

Структура TChooseColorDialog::TData (chooseco.h)

Содержит информацию, необходимую для инициализации диалогового окна выбранными пользователем цветами.

Элементы данных

ColorЭлемент структуры TData, задающий цвет, выбранный при создании диалогового окна, и содержащий выбор пользователя при его закрытии.
CustColors Указывает на массив из 16 цветов (элемент TData).
ErrorОшибка, содержащая один из кодов CommDlgExtendedError.
FlagsСочетание констант API Windows.

Класс TChooseFontDialog (choosefo.h)

Представляет интерфейсные элементы режимного диалогового окна, создающие определяемое системой диалоговое окно, из которого пользователь может выбрать шрифт, стиль шрифта, его размер, цвет и характеристики (такие как подчеркивание). Если задать в качестве родительского невидимое всплывающее окно и сделав всплывающее окно дочерним по отношению к основному окну приложения, TChooseFontDialog может принять для пользователя безрежимный вид.

Элементы данных

cf Содержит атрибуты шрифтов, которые ObjectWindows передает функции API Windows Closefont.
Data Ссылка на переданный в конструкторе объект TData.
ColorУказывает (в структуре ChooseFontDialog) цвет шрифта при создании диалогового окна или выбранный пользователем цвет.
DC Описатель контекста устройства для получения шрифтов (в ChooseFontDialog).
ErrorСодержит коды ошибок (в ChooseFontDialog).
FlagsКомбинация констант API Windows (в ChooseFontDialog).
LogFont Атрибуты шрифта (в ChooseFontDialog).
PointSize Размер шрифта в пунктах (в ChooseFontDialog).
PointType Тип шрифта или имя.
StyleСтиль шрифта - жирный, наклонный и т.д. (в ChooseFontDialog).
SizeMax Максимальный размер шрифта.
SizeMin Минимальный размер шрифта.

Функции-элементы

Constructor Строит диалоговое окно с заданными данными, родительским окном, идентификатором ресурса, заголовком окна и идентификатором библиотеки.
CmFontApply Заданный по умолчанию обработчик третьей кнопки "мыши" в диалоговом окне.
DialogFunction Возвращает True, если сообщение обработано.
DoExecute Копирует в Ddata информацию о шрифте и значения флагов.

Класс TClientDC (dc.h)

Класс DC является производным от TWindowDC, а TClientDC обеспечивает доступ к клиентной области окна.

Функции-элементы

Constructor Создает объект TClientDC с заданным окном-владельцем.

Класс TClipboard (clipboard.h)

Инкапсулирует несколько функции API Windows, которые работают с данными буфера Clipboard. Вы можете открывать, закрывать, очищать и вставлять данные различных форматов между Clipboard и открытым окном.

Элементы данных

DefaultProtocol Указывает на строку, определяющую имя необходимого клиентам протокола.
IsOpen Возвращает True, если буфер Clipboard открыт.
TheClipboard Защищенный элемент данных.

Функции-элементы

CloseClipboard Закрывает Clipboard и возвращает в случае успешного закрытия True.
CountClipboardFormats Возвращает число типов форматов данных, используемых Clipboard.
EmptyClipboard Очищает буфер Clipboard и освобождает описатели его данных.
GetClipboardData Получает данные из буфера Clipboard в формате, заданном спецификатором формата.
GetClipboardFormatName Получает имя заданного зарегистрированного формата и копирует формат в буфер.
GetClipboardOwner Получает описатель окна, являющегося владельцем Clipboard.
GetClipboardViewer Получает описатель первого окна в цепочке просмотра Clipboard.
GetOpenClipboardWindow Получает описатель окна, у которого открыт буфер Clipboard.
GetPriorutyClipboardFormat Возвращает первый формат Clipboard в списке.
ClipboardFormatAvailable Указывает, допустим ли заданный формат для использования в Clipboard.
OpenClipboard Открывает Clipboard и связывает его с заданным окном.
operator BOOL Проверяет описатель.
QueryCreate Определяет, может ли объект в буфере Clipboard поддерживать заданный протокол и возможности. О форматах Clipboard рассказывается в оперативном справочнике Windows.
QueryLink Определяет, может ли клиентное приложение использовать данные Clipboard для получения связанного объекта, использующего заданный протокол и параметры.
RegisterClipboardFormat Регистрирует новый формат Clipboard.
SetClipboardData Устанавливает описатель на блок данных по адресу, заданному описателем.
SetClipboardViewer Добавляет заданное окно к цепочке окон, получающих уведомление при изменении буфера Clipboard.
Constructor Строит объект TClipboard.
Destructor Уничтожает объект TClipboard.

Класс TClipboardViewer (clipview.h)

При создании интерфейсного пользовательского элемента TClipboardViewer регистрируется как средство просмотра буфера Clipboard, а при уничтожении - удаляется из цепочки просмотра Clipboard.

Элементы данных

HWndNext Задает следующее окно в цепочке просмотра буфера Clipboard.

Функции-элементы

Constructor Строит объект TClipboardViewer с заданным родительским окном, заголовком и идентификатором библиотеки.
EvChangeCBChain Отвечает на сообщение Windows WM_CHANGECBCHAIN.
EvDestroy Отвечает на сообщение API Windows WM_DESTROY при удалении окна из цепочки просмотра Clipboard.
EvDrawClipboard Отвечает на сообщение API Windows, посылаемое окну в цепочке просмотра Clipboard при изменении содержимого буфера.
SetupWindow Добавляет окно в цепочку просмотра буфера Clipboard.

Класс TColor (color.h)

Это поддерживающий класс, используемый в сочетании с классами TPalette, TPaletteEntry, TRgbQuad и TRgbTriple для упрощения всех операций с цветами Windows.

Элементы данных

BlackСтатический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным RGB(0,0,0).
Gray Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(128,128,128).
LtBlue Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(0,0,255).
LtCyan Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(0,255,255).
LtGray Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным RGB(192,192,192).
LtGreen Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(0,255,0).
LtMagenta Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(255,0,255).
LtRedСодержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(255,0,0).
LtYellow Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(255,255,0).
WhiteСодержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(255,255,255).
ValueЗначение цвета для данного объекта TColor.

Функции-элементы

Constructor Создает объект TColor, устанавливая значение Value.
Blue Возвращает голубой компонент для данного значения цветов Value.
FlagsВозвращает значение peFlags из значения Value объекта.
GreenВозвращает зеленый компонент для данного значения цветов Value.
operator= Возвращает True, если значение Value цвета равно clrValue, иначе False.
operator COLORRREF() Оператор преобразования типа, возвращающий Value.
IndexВозвращает значение индекса, соответствующее значению Value данного цвета, маскируя два старших байта.
PalIndex Возвращает индекс палитры, соответствующий значению Value данного цвета. В возвращаемом цвете старший байт устанавливается в 1.
PalRelative Возвращает связанное с палитрой RGB значение, соответствующее значению Value данного цвета. В возвращаемом цвете старший байт устанавливается в 2.
Red Возвращает красный компонент значения Value данного цвета.
Rgb Возвращает явный цвет RGB, соответствующий значению Value данного цвета, маскируя старший байт.

Класс TComboBox (combobox.h)

Этот класс можно использовать для создания в родительском TWindow комбинированного блока или управляющего элемента комбинированного блока, а также для облегчения взаимодействия приложения с комбинированными блоками в TDialog. TComboBox наследует свое поведение от TListBox. Существует три типа комбинированного блока: простой, раскрывающийся и комбинированный блок с раскрывающимся списком.

Элементы данных

TTextLen Содержит длину текста в соответствующем редактируемом управляющем элементе комбинированного блока.

Функции-элементы

Constructor Строит объект комбинированного блока с заданным родительским окном, позицией относительно начала клиентной области, стилем и длиной текста.
AddString Добавляет строку в соответствующую часть списка комбинированного блока. Возвращает индекс строки в списке.
ClearОчищает текст соответствующего редактируемого управляющего элемента.
DeleteString Удаляет заданную индексом строку в соответствующей части списка комбинированного блока.
DirectoryList Заполняет комбинированный блок именами файлов из заданного каталога.
FindString Выполняет поиск строки, начиная с заданного индекса, продолжая затем поиск от начала списка.
GetCount Возвращает число записей в соответствующей части списка комбинированного блока.
GetDroppedControlRect Для комбинированного блока получает координаты раскрывающегося блока списка.
GetDroppedState Для раскрывающихся комбинированных блоков определяет видимость блока списка.
GetExtendedUI Определяет, будет ли комбинированный блок иметь расширенный пользовательский интерфейс.
GetItemData Возвращает 32- битовое значение, связанное с элементом комбинированного блока.
GetItemHeight Возвращает высоту блока списка комбинированного блока или ошибку.
GetSellIndex Возвращает индекс строки в заданной позиции и возвращает строку.
GetStringLen Возвращает длину строки (без конечного нуля) по заданному индексу строки.
GetText Считывает число символов в редактируемой или статической части комбинированного блока.
GetTextLen Возвращает длину текста (без конечного нуля) в редактируемой или статической части комбинированного блока.
HideList Скрывает раскрывающийся список комбинированного блока или комбинированного блока с раскрывающимся списком.
InsertString Включает строку в соответствующую часть списка комбинированного блока (в позицию с указанным индексом).
SetEditSel Выделяет индексы между двумя указанными позициями в редактируемом управляющем элементе комбинированного блока.
SetExtendedUI Если комбинированный блок имеет расширенный интерфейс с пользователем, устанавливает его.
SetItemData Устанавливает 32-битовое значение, связанное с элементом TComboBox.
SetItemHeight Устанавливает высоту элементов списка или редактируемого управляющего элемента комбинированного блока.
SetSelIndex Устанавливает индекс для выбора в списке.
SetSelString Выделяет строку символов в соответствующем блоке списка и устанавливает контекст управляющего элемента для данной строки.
SelText Выделяет первую строку в соответствующем блоке списка, которая начинается с заданной строки.
ShowList Показывает список в блоке раскрывающегося списка или комбинированном блоке с раскрывающимся списком.
Transfer Передает элемент и выбор в комбинированном блоке в буфер передачи или из него. Возвращает размер указателя на TComboBoxData.
GetClassName Возвращает имя класса регистрации для TComboBox.
SetupWindow Устанавливает окно и ограничивает объем текста, который пользователь может вводить в редактируемом управляющем элементе.

Класс TComboBoxData (combobox.h)

Это интерфейсный объект, который представляет для TComboBox буфер передачи.

Элементы данных

ItemDatas Массив для передачи в блок списка соответствующего комбинированного блока или из него.
Selection Указывает на текущую выделенную строку для передачи в комбинированный блок или из него.
Selindex Индекс выделенного элемента в строковом массиве.
Strings Массив строк класса для передачи в соответствующий блок списка комбинированного блока или из него.

Функции-элементы

Constructor Строит объект TComboBox и инициализирует элементы данных.
Destructor Удаляет объект TComboBoxData.
AddItemData Добавляет к массиву ItemData определенный пользователем элемент данных.
AddString Добавляет к массиву строк заданную строку.
AddStringItem Вызывает AddItemData для добавления элемента данных к массиву ItemData и вызывает AddString для добавления строки к массиву строк.

Назад | Содержание | Вперед

Copyright © CIT